Нужно ли давать шанс? Как поступить,любить или ненавидить?
Саша:
добрый день, хотела бы решить такие вопросы.Три месяца назад встречала с парнем и однажды он однажды просто начал меня игнорировать. Спустя три месяца он начал постепенно появляться но у меня пропало желание что-то решать и разбираться. На сегодняшний день он встретил меня и начал говорить то как я ему надо который он дурак и я сама лучшая просто в его были
причины и если я захочу встретиться с ним то он сможет все объяснить . Вопрос нужно мне с ним вообще разговаривать ли честное будет объяснение ли верить ему и нужно резикнуты? В тех отношениях бывших я была идеальной а он сам по себе немного пофигист в отношениях мы были 2 месяца без 1 даже соры
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Решение зависит от того что вы хотите. Если вам интересно узнать причины, то можете встретиться и выслушать, а потом уже делать выводы как действовать дальше. Если хотите закончить эти отношения просто говорите "до свидания" и даже не слушаете аргументы. Два месяца это небольшой срок, чтобы узнать что-то о человеке. Все равно решение за вами. То что вы с ним увидитесь не значит, что не сможете с ним после этого попрощаться. Однако вы ничего не обязаны делать если не хотите.
психолог онлайн
Стоит учесть на будущее!
Ваша душа, всегда знает ответ на вопрос, поэтому и прислушайтесь к ней! Всегда, действуйте через понимание - чего вы сами хотите? На этом примере: хотите вернуть любой ценой, то можно выслушать его доводы отсутствия, если нет, не стоит тратит время. Суть! Что в любом вопросе - заложен ответ в вас самой!
ПС. Ещё шагая по жизни без риска не обойтись, так как то, что кажется рискованным, иногда на самом деле преодоление чего-либо, но риск оправдан, только в разумных пределах, конечно))
психолог онлайн
Как говорится "попытка - не пытка", - просто встретиться и поговорить с парнем и попытаться выяснить в чем было дело. Главное помнить, что эта встреча Вас лично ни к чему не обязывает. Если после Вы не захотите продолжать отношений с молодым человеком, так это Ваше право. Не стоит бояться обидеть другого человека, если так вы можете обидеть себя.
психолог онлайн
Светлана, здравствуйте! Сумбурный ваш вопрос и сложно читается. Многое не понятно. Так, например, вы начинаете свой вопрос с имени Саша. Кто это? Вас ведь зовут Светлана?
Дальше вы пишите, что «В тех отношениях бывших я была идеальной». Какая вы идеальная? Вы хотите и дальше быть идеальной?
Вы задаёте вопрос: «Как поступить,любить или ненавидить?». Тут, как говорится, выбор исключительно за вами. Как выберете поступить, так и будет. Замечу только, что любовь и ненависть - две стороны одного и того же процесса - отношений между людьми. И эти чувства одинаково сильны. Насколько сильно вы любите, настолько же сильно можно и ненавидеть. В любом случае - и в любви и в ненависти, вы привязываетесь к человеку. Но! Выбор все равно за вами.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.