Как психологически держаться при простатите
Мне 26 лет, меня зовут Алексей. Так случилось, что можно сказать по своей вине, заработал себе простатит, вовремя не пошел к врачу 3 года назад когда только зарождались первые симптомы. А пришел через год. Как же я пожалел об этом. Обнаружили на УЗИ подозрения на хронический простатит. Потом симптомы начали развиваться потихоньку, медленно но уверенно. И в итоге возникло такое обострение что мама не горюй. Тяжесть в промежности , затруднения. Лечение врача дало только обострение. Стал лечиться у гомеопата. Но все равно, оно настолько все тяжело, что вроде как бы наладилась потенция, вроде есть улучшения, но тяжесть в промежности, застойные явления не ушли до сих пор. И затруднения при походах в туалет. У меня развились психологические проблемы. Испытываю с одной стороны жалость к себе, что я итак человек ранимый, впечатлительный, а оно прицепилось именно ко мне, а не к кому другому, будто больше людей на планете нет. С другой стороны испытываю злость, что есть люди, которые ходят налево и направо, насилуют других и у них, я уверен такого нет. Чем же я , домашний парень, который не имел девушки ни одной в своей жизни, заслужил болеть теперь этим? Да ещё и в такой форме? Есть люди которые больше меня в этой жизни совершили, вот к ним бы и цеплялось. Также меня беспокоит соблюдение диеты, я не хочу ощущать себя стариком или инвалидом и соблюдать ее, хочу питаться всем и не думать, что оно обострится от этого. Просто есть люди, которые имеют закалённый характер, силу духа, то не из таких,эта болезнь не для моего темперамента. Как вы считаете, как набраться сил , просто симптомы до сих пор не ушли, уходят медленно, а хочется чтобы ушли как можно быстрее... Современные врачи лечат только симптомы да и слово хронический сразу тяготит душу. Вообщем , я сдался и не верю во что-то положительное.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Да, что интересно, по УЗИ последним у меня характеристики нормы, железа не увеличена, нет камней и кальцификатов, но при этом- то затруднения есть, я ж их ощущаю.

психолог онлайн
Богдан Власов
Здравствуйте Алексей. Я обратила внимание на не соответствие небольшой ваших слов. Вначале вы говорите о том, что сами виноваты, получили это по всей вине, запустили не вовремя обратились к врачу, то есть принимаете свою ответственность. Потом вы говорите о том, что "оно прицепилось к вам" к такому хорошему парню, будто бы вы не заслуживаете вообще то такого. Вроде бы вы и вообще тут не при чем, это глобальная не справедливость мира. Но я думаю что это то вы и чувствуете. Да, к сожалению с вами такое случилось, и это ужасно больно и не справедливо. Ведь теперь весь ваш образ жизни в связи с этим меняется, и это не приятно, обидно и плохо. Я думаю Вам действительно стоит погрустить по этому поводу, разозлиться как можете, пожалеть себя, посочувствовать ведь это действительно сложно и грустно. Что касаемо чисто медицинских вопросов, обследуйтесь у одного, двух трех врачей что бы иметь более точную информацию о причинах и прогнозах. Это и будет самая лучшая поддержка, признать свои чувства, прочувствовать их в полной мере и заботиться о том что бы четко и достоверно делать выводы о возможном лечении.
Дополнение от автора
Понимаете, одно дело не иметь заболевания вообще, тогда спорт нужен чисто для профилактики. Другое дело - когда заболевание есть и ты ОБЯЗАН включать спорт в свою жизнь, а также диету . Ведь это не есть хорошо...
психолог онлайн
Анна Автондилова
Богдан Власов
1. Молодой организм с простатитом справляется без проблем, если его лечить.
2. С началом лечения хронические заболевания всегда проходят стадию обострения - это не повод прерывать лечение и обращаться к методикам, не имеющим доказательной базы в медицине.
3. УЗИ показывает норму, а вы ощущаете болезнь.
Вышеперечисленное указывает на зацикленность на болезни, склонность к навязчивым идеям, на жалость к себе и обиду на "несправедливый" мир.
Начните работать над повышением самооценки, над принятием ответственности за свою жизнь и здоровье - и простатит как ветром сдует!
Поддержка, конечно, нужна, но ваш вопрос - это просьба вас пожалеть, а не помочь вам.
Понимаете разницу между жалостью и поддержкой!
Уверен, что вы достаточно умный человек, чтобы понять это и начать работать над своим характером и поведением.
Дополнение от автора
Спасибо... Ещё такой момент- я сам себе не хочу признаваться что у меня простатит, пытаясь списать это на другое заболевание. И поэтому вроде понимаю что нужно вставить свечи например, но я их не ставлю так как боюсь себе признаться что это именно простатит
психолог онлайн
Еще раз подчеркну - проблема не в простатите или другой болезни.
А в том, что вы накручиваете их себе. Не желаете их отпустить - поддерживая таким образом жалость к себе, оправдывая низкую самооценку и нежелание серьезно менять свой образ мышления, поведения и реакции.
Начнете изменять свои непродуктивные привычки - сразу и вопрос о свечах станет легко решаемым.
Дополнение от автора
Есть такое, что ощущаю как бы себя несчастным
психолог онлайн
Тогда как бы и обращайтесь на консультацию онлайн)