Состояние непонимания
Последнее время чувствую состояние одиночества, хотя это совсем не так у меня есть люди с которыми я постоянно общаюсь и редко бываю в одиночестве. Также есть чувство что всё плохо, хотя ничего плохо не происходит. И также меня очень раздражают мои родные. Что с этим делать? И почему такое происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Когда это состояние началось? Какие эмоции Вы испытываете, когда чувствуете, что "всё плохо"?
Какие у Вас отношения с родными, и почему они Вас раздражают?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Когда Вы можете чувствовать себя по другому? Что Вас может наполнить?
Дополнение от автора
Такое состояние началось где-то месяца два назад. Когда «всё плохо» просто чувство грусти и некой пустоты. С родными последнее время нейтральные отношения, и не хорошие и не плохие. Но когда просто спрашивают меня о чём-то, сразу же появляется желание уйти и вообще ничего не говорить.
А вот когда я нахожусь в компании друзей у меня сразу появляется хорошее настроение, мы радуемся и смеёмся, поэтому состояние раздражения появляется только при разговоре с родными
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Насчёт более охотного и радостного общения с друзьями, чем с родными - это вполне нормальная и естественная картина для Вашего возраста. То есть, в подростковом возрасте людям хочется иметь свой круг общения, больше контактировать с ровесниками.
Насчёт отношений с родными. Вы пишете, что в последнее время они нейтральные. А какие были раньше? Как они изменились? И почему Вам хочется закрыться от родных, когда они что-то спрашивают?
К слову, здесь Вы проявляете открытость к обсуждению своих проблем, что уже первый шаг к их решению. Как Вы себя чувствуете, когда отвечаете на мои вопросы?
Дополнение от автора
Раньше отношения с мамой были нормальные, но у меня появился отчим и мама прислушается его советов по поводу моего воспитание, мне это конечно же не нравится, потому что мне он никто и мне не интересно его мнение. Его это бесит и он настраивает маму против меня, мама понимает что он не прав, но иногда она поддерживает его, хотя он совершенно не прав и мне все это говорят кроме неё. И также маме не интересны моё увлечение танцами, она меня не поддерживает в этом и это очень обидно
А с папой у нас хорошие отношения он меня поддерживает и понимает
психолог онлайн
Как видно из Вашего рассказа, Вы раздражаетесь, когда отчим даёт матери советы по Вашему воспитанию и настраивает её против Вас.
А также, обижаетесь, что мать не интересуется Вашим увлечением танцами.
Как Вы считаете, в чём конкретно отчим не прав? И кто, кроме Вас, считает так же?
Какие отношения у Вашей мамы с Вашим папой?
И пробовали ли Вы поговорить с мамой, что Вам обидно, что она не интересуется Вашими увлечениями?
психолог онлайн
А Вы общаетесь с папой? Очень сложно пережить развод родителей, но они Вас не перестают любит меньше
психолог онлайн
Доброе утро! Пробовали ли Вы говорить с мамой о том, что Вас беспокоит?
Дополнение от автора
Отчим пытается как-то ущемить мои права, иногда он докапывается из-за нечего. То что он не прав мне говорят друзья и даже бабушка с дедушкой.
Когда родители развелись я абсолютно спокойно это пережила мне даже кажется что то что они разошлись, это к лучшему. После этого у них нейтральное отношение друг к другу. Поэтому для меня это не больная тема
С мамой я говорила по поводу того что она не поддерживает меня в моих начинаниях. Ей всё равно, потому что на первом месте у неё всегда учёба, а танцы мешают учится. Поэтому она и против них
психолог онлайн
Как Вы хотели бы строить свою жизнь?
психолог онлайн
Очень жаль, что мама Вас не поддерживает, но Вы можете больше стараться общаться с отцом и получать от него поддержку
психолог онлайн
Хорошо, что у Вас есть поддерживающее окружение (отец, друзья, бабушка с дедушкой).
Вы вполне можете быть не согласны с матерью насчёт того, что "танцы мешают учиться": у неё своё мнение, у Вас - своё. Каждый человек сам решает, что для него на первом месте.
Главное, что Вам нравится танцевать, даже если это увлечение кто-то не разделяет.