Как мне быть?
Здравствуйте. Мой муж сказал мне, что больше не любит меня, но из семьи уходить не хочет. Потому как не может бросить меня в таком состоянии (я сейчас часто и сильно болею, принимаю транквилизаторы, потеряла вес). Я и сама заметила, что мы с ребенком очень раздражаем его, он все время не доволен, повышает голос. Я не ненормальная. Транквилизаторы мне выписали,так как у меня сильный невроз, снятся кошмары, плачу, но этого он не видит, так как знаю, что еще сильнее оттолкну его. Я понимаю, что мне было бы легче, если бы он ушел, я бы восстановилась может за год, полтора, но было бы важно знать, что когда-то я встречу того, кто меня полюбит. А сейчас ощущаю себя ненужной вещью. И это такой тупик. Работать сейчас не могу, так как постоянно в больницах, еще и сына не с кем оставить. Уйдет он, я останусь жить на копейки алиментов. Останется он - я никогда не выберусь из депрессии. Я бы хотела все исправить, я стараюсь, готовлю ему, что он хочет, делаю то, что он хочет, но он сказал, что не любит меня. А когда я спросила, зачем же он меня так возвращал, когда мы расходились, и один парень просил меня выйти за него замуж, но я вернулась к мужу. Муж ответил: Теперь и сам не знаю, зачем возвращал. Пытаюсь поговорить с ним, он психует, повышает голос, придирается к словам, переворачивает все так, будто я его сейчас выгоняю из дома. А он будто ищет повод, чтоб я его сама выгнала, а не он ушел. Он-то не хочет, чтоб сказали, что он нас бросил. И это уже не первый раз так, когда мне плохо, и он себя так ведет, и я не выдерживаю и говорю, что больше не могу с ним жить. И он уходит, и потом все его родственники говорят, что я плохая, а он хороший, потому что на людях он идеальный муж. И все говорят, он не мог так поступать. Ты должна была быть терпимее. И я сейчас думаю, что может действительно я должна быть терпимее, и ну ее, эту любовь, он с нами. Заметила, что эти таблетки не помогают мне, он уехал сейчас на 2 недели на работу, а я реву, мучаюсь, не знаю, с кем поговорить. Ездила в церковь, батюшка сказал, молись за него, но пока не спеши. Сейчас отправила мужу смс, что мне так плохо знать, что я ненужная. А он ответил:" О чем вообще говорить. Я больше никого не полюблю, и другой любви не ищу". Не знаю, как мне быть, оставить как есть, или сжечь все мосты?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
прости Катя, мне показалось в какой-то момент, что проблема с мужем не самая актуальная, хотя на ее фоне все кажется не важным... твоя депрессия, таблетки, отсутствие поддержки может создавать то общее чувство ненужности себя, отсутствия радости... батюшка в чем-то прав, в таком состоянии лучше не принимать решений, нужно восстановить себя для жизни (с ним или без него станет понятно потом)... нужен человек могущий поддержать вас в трудный момент, возможно психолог, но более реальный... держитесь, обращайтесь, поддержка есть...
консультация психолога
Здравствуй, Катя. Первое, что бросается в глаза - это твоя фраза "А сейчас ощущаю себя ненужной вещью. И это такой тупик." Почему-то, для тебя тема "ощущать себя ненужной" является актуализированной. Если бы эта Тема не была так важна в твоей жизни - сейчас бы намного легче было разобраться в этой сложной ситуации, поправить здоровье и пойти в верное будущее.
Любое решение сейчас будет сложно принять. И тут нужно дать время. Еще лучше чем-то заняться за это время. Необходима поддержка и ясное понимание происходящего, событий, людей. Можно обратиться к психологу. Тебе сейчас сложно, есть страх потери близкого человека, но как ты написала "он с нами" - и это немаловажно. Муж может говорить сейчас что угодно, и что уйдет, и что никого не полюбит, ему также сейчас тяжело разобраться и пережить эти изменения в вашей семьи, но он продолжает находится с вами. Каждый нуждается в терпении. Муж чем-то недоволен, "но из семьи уходить не хочет", а дальше пусть будут те объяснения, которые ты слышишь :) Я уверен, есть и другие.
Скажи, получится у тебя получить поддержку от своей мамы? С этой поддержкой ладить отношения?

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Сочувствую Вам. Вам сейчас больно, страшно, кажется, что впереди тупик и решения нет. Умом Вы понимаете, что такая семейная жизнь приносит вам одни разочарования и боль ("Я понимаю, что мне было бы легче, если бы он ушел, я бы восстановилась может за год, полтора, но было бы важно знать, что когда-то я встречу того, кто меня полюбит. А сейчас ощущаю себя ненужной вещью. И это такой тупик"), но так страшно взять на себя ответственность за свою жизнь. Похоже, что такая же линия поведения присуща и Вашему супругу ("он будто ищет повод, чтоб я его сама выгнала"). Но важно понимать, что семейная жизнь не есть кабала, это не обязанность и не проклятие, не принесение себя в жертву. В семейной жизни человек может и должен быть счастлив! Сейчас Вам тяжело, кажется, что выхода из создавшейся ситуации нет, но это только на первый взгляд. Начните с чего-нибудь..., с поиска поддержки (от родных, от специалиста). Кто сейчас Вам может оказать такую поддержку? Займитесь своим здоровьем... Будут силы и проблема не покажется Вам такой уж страшной. И верьте в свои силы. У Вас есть Силы для решения данной проблемы и они Внутри Вас. Не ищите эту поддержку у мужа ("отправила мужу смс, что мне так плохо знать, что я ненужная), ему самому сейчас поддержка не помешает. На данный момент он делает то, что может, остается с вами. Подумайте, какие шаги и в каком направлении Вы можете предпринять, чтобы справиться с данной ситуацией? Удачи Вам, Сил и Мудрости!
психолог онлайн
Катя,
однозначно вам транквилизаторы не помогут решить проблему и они небезпастны,от них нужно избавляться.
Ситуация не простая, вам срочно нужен психолог.
Прозвоните, пообщайтесь с несколькими психологами, выберите "своего" по душе и спасайте свое здоровье и свои отношения.
Поверьте, ваша ситуация не безнадёжная, выход есть, но быстрее вы его найдёте и выздоровеете со специалистом психологом.
Хватит быть жертвой. На мой взгляд, вы хороший человек и заслуживаете лучшей жизни.
Не медлите, действуйте.
консультация психолога
Екатерина,чтобы продолжить отношения или все сжечь,необходимо собрать свои остатки сил и начинать приводить себя в порядок.Да,это тяжело звучит,однако с таким мировозрением-принять,отвергнуть,осознать ничего нельзя.Ты видишь сейчас мужа,его слова и все.А тебе необходимо отпустиь эту тему на второй план и поставить на первый себя и свое восстановление,т.к у тебя есть ребенок,который нуждается во взрослом человеке.Ты не одна и ребенок нуждается в твоей любви и ласке,только эта любовь материнская,но это тоже вид любви.