Почти ни к кому не возникает желание иметь физическую близость
У меня всегда получалось заниматься хорошим сексом, потому что секс исходил от большого желания. Мои последние отношения продлились несколько месяцев и в них я испытывала небывалое удовольствие от интима, я всегда получала оргазм и тд. Было очень хорошо и мне очень нравилось. Но после расставания я очень тяжело отходила и не могла думать об интиме с другими парнями. Прошло уже достаточно много времени с тех пор, как мы разошлись (10 мес), а я так и не занялась ни с кем сексом. Чувствую себя очень странно, потому что на последнем свидании, котором я была, мужчина полтора часа буквально уговаривал меня заняться с ним сексом, а я просто не хотела. Я удовлетворяю себя самостоятельно каждый день, бывает по несколько раз, я могу возбудиться от поцелуя, но я как-то не дошла ещё до того, чтобы искренне кого-то взять и захотеть. Для меня это какое-то соприкасание как тела так и души, я не могу заниматься этим просто на инстинктах.
В общем вот так. Из-за этого начала чувствовать себя странно и чересчур серьезно. Не чувствую себя нормальной
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Аня, сформулируйте, пожалуйста свой вопрос.
Какой помощи ждете от психологов?
Доповнення від автора
Что мне делать, почему я никого не хочу((((( точнее я хочу, но как-то не могу, мне надо время, познание человека и только потом. Но как-то все хотят намного раньше чем я готова
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Аня.
цитата:
Для меня это какое-то соприкасание как тела так и души, я не могу заниматься этим просто на инстинктах.
Почему Вы сомневаетесь в нормальности этого?
В сексологии есть термин - демисексуальность. Это когда человек не может вступать в интимную связь или даже не испытывает влечения (в крайнем случае) к человеку, с которым он эмоционально не близок. Возможно, это Ваш случай.
Также возможно, что Вы ещё не до конца пережили расставание с парнем, поэтому не готовы подпустить к себе нового человека.
Если Вас это беспокоит, Вы можете обратиться за помощью к психологу и/или сексологу.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
цитата:
У меня всегда получалось заниматься хорошим сексом, потому что секс исходил от большого желания. Мои последние отношения продлились несколько месяцев и в них я испытывала небывалое удовольствие от интима, я всегда получала оргазм и тд. Было очень хорошо и мне очень нравилось. Но после расставания я очень тяжело отходила и не могла думать об интиме с другими парнями
Первое, что Вы должны понять, что с Вами все в порядке. Возможно, что Вы пока не встретили того человека, с которым бы хотели более близких отношений, так бывает. Скажите, а какую помощь Вы сейчас хотите получить? Какая у Вас была причина разрыва и кто был инициатором?