Узнал что у мамы есть любовник
На днях узнал что у мамы появился любовник. И папа об этом тоже начал догадываться, но я его переубедил. Маме 49 лет, папе вчера было 70 уже! Очень переживаю что если он узнает, то здоровье его ухудшится. Считаю что не так человек должен старость встречать. Сначала был очень злой на маму, но потом понял что каждый человек имеет право на счастье и не могу ее за это осуждать, хотя по факту предательство. Но она мама и я не могу сделать ее врагом народа. Договорились что я ничего не буду говорить папе, а она сохранит семью и сделает чтобы он не нервничал. Не совсем понимаю правильно ли я поступаю, как себя вести. Приходиться врать папе, что то придумывать. И не знаю какие теперь отношения будут с мамой, сейчас как на тонком льду, ей говорю что все ок, но в душе разрывает. Подскажите пожалуйста советом, как правильно поступить.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Batista!
цитата:
И не знаю какие теперь отношения будут с мамой, сейчас как на тонком льду, ей говорю что все ок, но в душе разрывает.
Давайте проясним ситуацию с Вами, а потом уж будет видно, что с нею делать. Согласны?
Вы написали "ей говорю, что все ок". Относительно чего говорите ок? Говорите по своей инициативе или, отвечая маме на ее вопросы?
"Разрывает"- это про что? Какие чувства испытываете?
цитата:
И папа об этом тоже начал догадываться, но я его переубедил.
Вас кто-нибудь просил переубеждать папу?
Не считаете ли Вы, что отношения между родителями - исключительно их сфера ответственности и больше ничья?
психолог онлайн
Отношения между отцом и матерью - это их отношения и Вас, не должны касаться. Лучшее, что вы можете сделать - заняться своей жизнью. Если для Вас сейчас это - недоступная опция, то Вам нужно пройти определенную работу с психологом по сепарации от родительской семьи.
психолог онлайн
Batista, доброго времени суток!
К сожалению, Вы стали заложником крайне не простой ситуации. Судя по тому, что Вы написали, Ваши ценности конфронтируют друг с другом и Вы не можете сделать выбор в пользу ни одной из них.. Это понятно, что Вы любите обоих родителей по отдельности и любите их, как пару. И мысль, что каждый из них может страдать либо они разведутся - причиняет Вам боль. Так, к сожалению всегда себя чувствуют дети (сколько бы лет им ни было), когда отношения между родителями разрушаются...
цитата:
Может имеет смысл это обсудить с ней?
цитата:
То есть он с Вами об этом говорил? Как Вы узнали о его подозрениях?
цитата:
Маме 49 лет, папе вчера было 70 уже!
То есть Вы отдаёте отчёт, что Ваша мама молодая, сильна женщина, а отец совершенно в другом состоянии?
психолог онлайн
цитата:
но я его переубедил
цитата:
Приходиться врать папе, что то придумывать.
цитата:
Не совсем понимаю правильно ли я поступаю, как себя вести.
Это отношения ваших родителей. Понимаю, что ситуация затрагивает ваши чувства, но это отношения ваших родителей. Вам не нужно ничего придумывать и решать. Это не ваша ответственность.
Ваш отец в плохом состоянии здоровья? Он с вами обсуждает тему измены мамы? Он с ней говорит об этом?
психолог онлайн
цитата:
ей говорю что все ок, но в душе разрывает.
А зачем маме врете о своих чувствах? О ней заботитесь? Чтобы ей было спокойней? А почему не о себе?
цитата:
Подскажите пожалуйста советом, как правильно поступить.
Отделиться от родителей психологически и начать жить уже своей собственной жизнью, а не жизнью семьи. И перестать вникать в нюансы отношений между папой и мамой. Вы по возрасту можете создать уже собственную семью.
психолог онлайн
цитата:
как правильно поступить
Правильно будет, если Вы переключитесь на себя и свою жизнь.
И дадите возможность родителям самостоятельно решать свои проблемы в отношениях.
Почитайте про треугольник Карпмана.
Роль Спасателя еще никому не смогла помочь, потому что к сожалению, "благими намерениями вымощена дорога в ад".