Как не убить себя?
Люблю:
Резать руки;
Выводить людей из себя если они мне нравится;
Чтобы обо мне беспокоелись, переживали, волновались;
Злить людей;
Делать пакости;
Когда мне причиняют, боль... ;
Уколы, таблетки, любые медицинские препараты;
Побочные эффекты, от этого не боюсь умирать, так так терять нечего ;
Кровь, порезы, шрамы, болевые ощущения, и т. Д.
Чтобы другие люди обращали внимание на то какая я ненормальная ;
Раньше: резала руки бритвенным лезвием.
Сейчас: приобрела набор скальпельей, для того чтобы, ярче была кровь
Режу руки каждую неделю.
Последний порез рук был 31 дек 22г. С 11:50 до 3:30
Боюсь переборщить, ведь об этом знают всего 2 человека...
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Доброй ночи! А в чем проблема? Вы описали некоторую симптоматику аутоагрессивного поведения, но так и не задали вопрос.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331355 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Вопроса возможно нет. Есть проблема которой я просто хотела поделится. Возможно ли с помощью психиатра решить данную проблему?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Как не убить себя?
Вы описываете симптомы психического заболевания.
Поэтому чтобы
цитата:
не убить себя
Вам надо обратиться к психиатру.
Дополнительно Вам будет показана индивидуальная психотерапия с психологом.
Но Вы ничего не пишете о желании изменить свою жизнь. Поэтому вероятнее всего работать с психологом не будете.
А вот предписания врача нужно будет выполнять, иначе Ваше состояние будет только ухудшаться, без соответствующего лечения.
Доповнення від автора
Крутой и правильный ответ спасибо!
психолог онлайн
Для того, чтобы понять, насколько тяжелая ситуация и есть ли психическое расстройство, нужна очная консультация. Так, между строк ответ не найти. Конечно, в этом случае нужно обратиться за помощью. Исходя из того, что Вы купили профессиональные инструменты, у того, что Вы делаете с собой есть динамика. Поговорите с кем-то понимающим об этом. Там в процессе возникнет масса вопросов... Ответы на них позволят определить тяжесть проблемы.
психолог онлайн
цитата:
КАК НЕ УБИТЬ СЕБЯ?
То есть, по сути, Ваш вопрос про то, КАК жить? Я правильно понимаю?
цитата:
Боюсь переборщить, ведь об этом знают всего 2 человека...
И как эти двое смотрят на Ваши мучения?
На мой взгляд, Вам поможет полноценная психотерапия, состоящая из пары компонентов: лечение у психиатра и сотрудничество с психологом. Второй специалист поможет разобраться в отношениях с кем-то из близких, поскольку чаще всего проблема оттуда приводит к аутоагрессии.
Доповнення від автора
Всем спасибо за предоставленую информацию. Больше ответов не жду. СПАСИБО