Я боюсь внутренего голоса
Я боюсь оставаться одна ведь меня посещают мысли по типу а что если лизнуть тёрку,и мне страшно оставаться одной на едене что мне с этим делать?
Питання від: ; Вік: 14
консультация психолога
Во-первых, не надо бояться. Это всего лишь Ваши мысли и лизать терку Вы точно не будете. Во вторых, - все это проявление невроза. Вам нужно обратиться к психологу, который найдет причину Вашего невротического состояния. В этом Вам должны помочь родители. Они знают о Вашей проблеме?

психолог онлайн
Ольга Дробчак
цитата:
что мне с этим делать?
Вам надо рассказать родителям о своём состоянии и попросить их, чтобы они отвели Вас к врачу.
Страхи и навязчивые мысли могут быть симптомами болезни.
Родители могут Вам помочь?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Я боюсь оставаться одна ведь меня посещают мысли по типу а что если лизнуть тёрку
В том чтобы подумать о том, а что если лизнуть терку в 14 лет, я вижу это как исследовательский интерес.
Вы боитесь именно этого или есть ещё что-то ?
И важны детали :Вы пишите про внутренний голос в теме /это мысль, все таки, или голос, который вы слышите?
Как давно это началось? И что говорят родители по этому поводу?
психолог онлайн
Мысли приходят и уходят, а человек остается.
И всегда может с мыслью не согласится. И ей не подчиниться. Проявить волю.
Если мысль навязчива и Вам не нравится, то с ней можно поступить как с надоедливой мухой - прогнать ее из своей головы.