Нагадали, что не выйду замуж
Добрый вечер! Мою проблему не особо то можно назвать проблемой, но она меня тревожит. Дело в том, что я решила обратиться к человеку, который гадает на картах таро. Хотя я во все это не верю и раньше подобным не страдала. Гадала она мне на личную жизнь, и сказала мне, что у меня будут только короткие отношения и замуж я не выйду. Мол какая то у меня там карма и я расплачиваюсь за грехи по маминой линии...и по этому замуж не выйду. Как я уже сказала, во все это я не верю, но по ушам, так сказать, меня эта фраза ударила. Сказала, что нужно сделать обряд. Теперь не знаю как мне успокоиться и не тревожиться по этому поводу. Жалею, что обратилась к этой гадалке..
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Настя, ваш текст вызывает улыбку и не более того. Не может таролог делать такие точные предсказания. Даже астрологи предупреждают, что звезды рекомендуют, но не обязывают. Ну а для того, чтобы понять замысел вашей гадалки, не нужно быть ясновидящей. Сначала напугала вас, потом предложила обряд.
Но ведь всем известно, что тарологи не совершают обряды. Уже возникает сомнение - она, действительно умеет пользоваться картами таро или это просто способ зарабатывания денег?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый!
Настя, похоже, Вы не совсем с собой искренни. Говорите, что не верите во все это, но тревожится стали.
С чего бы это?!
Так Вы верите во все это? Или все же НЕ верите?
И если НЕ верите - зачем обращались к гадалке? Чтобы что?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338106 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Спасибо за ответ. У меня это тоже вызывает улыбку, но как я уже сказала-по ушам ударило и внутри пошли сомнения и тревога. Она сказала, что она не только таролог, но и ясновидящая, целительница, гадалка и тому подобное....ей за деньги можно сказать что угодно конечно
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Читая Ваше сообщение сразу вспомнила про рационализацию - защитный механизм психики, который помогает найти простое и абсолютно необоснованное оправдание причинно-следственным связям сложных явлений.
цитата:
Дело в том, что я решила обратиться к человеку, который гадает на картах таро. Хотя я во все это не верю и раньше подобным не страдала.
Если Вы не верите в гадания, то что побудило обратиться к этому человеку?
цитата:
Мол какая то у меня там карма и я расплачиваюсь за грехи по маминой линии...
Ребенок и родители - это отдельные личности. Родовой грех - это тоже один из примеров рационализации.
Во что Вы верите? Что или кто для Вас является опорой в Вашей жизни?
Відредаговано автором 01-04-2023 20:37:15
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338107 для Павел Леонидович Басанский
Просто стало интересно за свою личную жизнь, что там и как. На меня не обращает внимание противоположный пол, а если и обращает, но это сразу же заканчивается, вот я и заинтерисовалась
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338109 для Валентина Віталіївна Гриценко
Спасибо за ответ. Как я написала выше- побудил меня обратится интерес, ведь на меня не обращает внимание противоположный пол, а если это и так, то до отношений не доходит. Вот я начала тревожиться и решила обратиться к гадалке..Я верю в то, что человек строит свою судьбу сам, но при этом я потревожилась по поводу предсказания. Здесь я противоречу сама себе
психолог онлайн
То, что Вы верите в то, что человек строит свою судьбу сам, уже говорит о том, что Вы понимаете, что никакие гадалки не могут повлиять на судьбу человека. Разве что если человек поверит в сказанное гадалкой и пойдет выполнять эти наставления (порой абсолютно абсурдные).
Насчет того, что противоположный пол не обращает внимания, может быть много причин.
Відредаговано автором 01-04-2023 20:46:17
психолог онлайн
цитата:
Здесь я противоречу сама себе
Вот именно - противоречите сами себе.
И что же делать с этим противоречием?
Все же верите во все это или нет? Честно отвечайте, пожалуйста. Себе.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Настя.
Некоторые специалисты, чтобы увеличить продажи используют схему, которую вы описали: найди боль человека, укажи на нее, расскажи, что будет, если ничего не делать – по факту напугай ужас-ужасными последствиями, предложи решение проблемы – продай свой товар. Это неэтичные продажи, потому что причиняет страдание человеку, которому и так нелегко, а продающий еще усиливает боль.
Гадалки, тарологи работают с людьми и знают, что чаще беспокоит девушек вашего возраста. Вы попались на удочку еще и потому, что у вас есть страхи на счет личной жизни. Это нормально переживать о любви, об отношениях, когда вам 20 лет. К тому же, вы еще склонны доверять авторитету взрослых людей, потому что у вас мало своего жизненного опыта.
Ни один человек не знает будущего. Если что-то и сбывается из того, что нагадали, то это только совпадение. И то по исследованиям, человек склонен подгонять то, что произошло тому, что ему напророчили.
Любое гадание может быть только предположением и обычно должно доноситься до клиента в таком варианте, чтобы человек был предупрежден и мог исправить ситуацию по своему желанию. У вашей гадалки прогноз носит категоричный характер, похоже, она считает себя пророком.
Существует еще такое понятие, как самосбывающееся пророчество – это когда люди начинают действовать в соответствии со своими ожиданиями и тем самым реализуют пророчество.
Гадалка – обычный человек, который хочет заработать на вашей наивности и доверии. Найдите в интернете научные исследования разных гаданий и пророчеств, вы будете удивлены, какое большое количество мошенничества произошло с помощью практики гадания.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Хорошо бы вспомнить, что вы ответственны за свою жизнь, а не гадалка, какие-то грехи матери и тп.
И выйдете вы замуж или нет, от вас зависит и того, как вы умеете выбирать мужчин и строить отношения.
Лучше к психологу сходите на обряд)) называется психотерапия. Пользы будет нааамного больше, чем от бреда гадалки, которая просто обманывает людей
психолог онлайн
Настя, добрый день)
Психолог безусловно не будет комментировать валидность любых предсказаний, т.к это не наш профиль:)
И в целом что нас ждёт в будущем вряд-ли может знать человек который видит нас впервые, согласитесь)
Ведь жизнь -это авторская картина, которую пишет индивидуально каждый.
И вот тут я хочу обратить ваше внимание еа более глубокие аспекты:
1- свойственна ли вам внушаемость?
2- повышенная ли у вас тревожность?
Ответы на эти два вопроса дадут вам понимание как обстоят дела с уверенностью в себе?
И это первый момент который нужно проработать.
Второе которое плавно вытекает из первого:
"на меня не обращает внимание противоположный пол, а если это и так, то до отношений не доходит"
И тут нужно глубже смотреть.
Возможно ответ лежит во внутренем отношении к себе? Модели поведения, уверенности или неуверенности которая лт вас идёт
Почему не доходит до отношений?
Это одна и та же история или каждый раз другая причина?
Каких людей вы выбираете? Или выбирают вас?
Какие внутренние установки вы транслируете и какие страхи имеют место?
Вот это- полноценный запрос на работу с психологом.
Рекомендую выбрать специалиста и действительно разобраться что происходит в вашей жизни.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
какая то у меня там карма
С точки зрения психологии любая "карма" это семейные сценарии, то есть повторяющиеся из поколения в поколение шаблоны взаимоотношений, поведения, которые поддерживаются всеми членами семьи. А также ваши убеждения и установки, сформированные в детстве.
И если у вас существуют сложности с молодыми людьми -
цитата:
На меня не обращает внимание противоположный пол, а если и обращает, но это сразу же заканчивается
то следовательно эти сценарии и установки "играют" против вас.
Поэтому если вы хотите наладить свою личную жизнь, то вам действительно
цитата:
нужно сделать обряд
То есть надо, с помощью психотерапии, убрать то что вам мешает строить отношения с молодыми людьми (сценарии, установки, страхи, обиды, чувство вины и т.д.) и выработать правильную стратегию поведения с парнями.
цитата:
на меня не обращает внимание противоположный пол, а если это и так, то до отношений не доходит. Вот я начала тревожиться
Вас интересует вопрос про гадалку,
цитата:
как... не тревожиться по этому поводу
?
Или все же как устроить личную жизнь и выйти замуж?
Відредаговано автором 02-04-2023 08:20:24
психолог онлайн
цитата:
Гадала она мне на личную жизнь, и сказала мне, что у меня будут только короткие отношения и замуж я не выйду.
Здравствуйте гадание на Таро конечно отличается от МАК-терапии. Если вы очень любите карти, просто найдите психолога который работает с МАК, поверье вы не только разберитесь в себе, но и найдите выход з данной ситуации
Відредаговано автором 02-04-2023 18:04:05
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте автор.
Прочитал ваше сообщение и с сожалением и с возмущением!
С сожалением потому, что вы слишком суеверная и наивная до безответственности за свою Судьбу!.
С возмущением, что иногда приходится работать с ЖЕРТВАМИ вот таких "тарологов" "целителей" гадалок" и ясновидящих", которые знаменуют себя такими "талантами"
И многие из молодых, суеверных и неопытных людей попадают под влияние УСТАНОВОК созданных этими безответственными "прорицателями-гадателями"!
ПОПАЛИ И ВЫ !
Умом вы говорите....
цитата:
Как я уже сказала, во все это я не верю,
ОДНАКО ПОДСОЗНАТЕЛЬНО....
цитата:
но по ушам, так сказать, меня эта фраза ударила.
Вот и будете теперь все время БОЯТЬСЯ что не дай Бог и вправду сбудется ее "пророчество"
И этим как раз и будете ПОДТВЕРЖДАТЬ ее слова, своим САМО-сбывающимся прогнозированием!
А ей и плевать.
Ей нужны были деньги.
И потому то и напугала "дуру" дабы денежек срубить..
Вот и предложила......
цитата:
Сказала, что нужно сделать обряд.
Скажу вам просто.
::lolol::