я не люблю себя
Возможно с проблемами других это будет мелочь но меня как 17 летнего подростка это беспокоит. Я не люблю себя чего бы я не добилась , я учусь на бюджете в медицинском и получаю стипендию ,я не скандальная, я уважаю старших , дружу с правильными детьми ,меня любит большинство учителей , я представляла колледж на Днепропетровскую область , на мероприятии по поводу первой помощи меня похвалили за активность и выложили даже на сайт колледжа , в школе я была хорошисткой никогда не прогуливала и даже не думаю  об этом , я развитая в плане хобби я рисую , вышиваю бисером и гладью , ходила в модельную школу но не смогла ,маме сказала что сильно устаю и это может мешать учебе в медицинском ,а настоящая причина в том что мне не нравилось какая я была на фото я всегда считала себя не худой и не мега супер красоткой ,а обычной серой мышкой которых пруд пруди в любых городах хоть и в рейтинге месяца я была всегда на первом месте кроме 2 случаев когда у меня была сессия .Хоть моя семья говорит что я красивая я думаю что это ложь , потому что никакая адекватная мама не скажет своему ребёнку что он не красивый даже если это правда .Как я пришла к такому выводу : никто из сверстников никогда не говорил что я красивая даже мои друзья . когда я спаривала мать в ответ что же во мне красивого она молчала минуту две и потом всегда один ответ * ой та все красивое, просто не все твое окружение такое же умное и им не о чем с тобой говорить * В этом и причина что умные и хорошие в мою сторону даже и не посмотрят у них или уже есть девушки в 1000 раз меня красивей и умней или я им не нравлюсь , а нравлюсь я одним идиотам которые перетаскали пол колледжа и хотят добиться * особой уважухи у пацанов за то что уломали монашку * Как стать нормальным подростком без загонов я пробовала отвлекись от дурных мыслей всеми способами :перемыла весь дом , делала уроки до упаду , занималась спортом пока не падала без сил все равно не выходит из головы что я хуже других и все больше хочется начать работать чтобы быстрее накопить на пластического хирурга
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Мишель, доброе утро.
Вы так хорошо описали свои плюсы, так много хороших качеств, но есть здесь нюанс, уж очень похоже на "синдом отличницы".
Так как человек состоит из двух половинок - хорошей и плохой (принятие их двух в себе и создает целостного человека). Негативную роль на себя забрала Ваша внешность, якобы Вы недостаточно красивы. Вопрос: для кого? Кто спрятан за этим образом? Мы нравимся другим, когда мы наполнены любовью к самим себе.
А что если подумать в сторону того, что Вы находитесь в прекрасном возрасте, когда формируется Ваша индивидуальность? И Вы можете создавать то, что хотите. Можно экспериментировать со стилем одежды, можно пойти в спортзал, делать зарядку утром, формировать новые привычки. Поработать со своей самооценкой, и найти отличия того, что есть в Вас, а что навязано обществом и близкими. И всё в комплексе и даст Вам отражение в Вашей внешности. Внешнее это отражение нашего внутреннего. Что такого Вы в себе не принимаете? Что мешает полюбить себя?
цитата:
никто из сверстников никогда не говорил что я красивая даже мои друзья
А Вы говорите Вашим друзьям или сверстникам, что они красивые? Делаете комплименты?
психолог онлайн
Кожна людина індивідуальна і в зовнішності також. Не зовсім правильно говорити на себе " звичайна".
А які хлопці подобаються вам? Що для вас важливо?
Можливо ви хотіли б бути дуже з яскравим хлопцем?
Чи впевнені ви, що хлопці до вас прихильні тільки тому, щоб отримати "монашку". Можливо ви дійсно подобаєтесь?