Я не привлекательна для своего парня
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем уже больше года, живем вместе около 7 месяцев.
У нас в отношениях все было хорошо, до тех пор пока я не узнала (он сам сказал), что я не в его вкусе. Он так и сказал, что у него другие предпочтения во вкусе и он ничего не может с этим поделать, но он меня любит и все равно считает красивой и не хочет меня терять.
После таких слов, моя самооценка рухнула вниз, но я попыталась трезво оценить ситуацию и поняла, что у каждого в голове есть свой идеал, и не каждый партнер соответствует ему на 100%, и это не как не сказывается на чувствах.
Потом чуть позже проблема оказалась намного глубже, парень стал замечать за собой навязчивые мысли, что он хотел бы общаться еще с девушками и не прочь бы даже пообщаться на темы 18+, что он стал засматриваться на других девушек и в итоге все пришло к тому, что он прямо сказал, что внутри себя он чувствует «дыру», которую как ему кажется мог бы закрыть секс с другими девушками и флирт — это все он сам мне честно рассказал, так как его это мучает, но он все также говорит, что он любит меня, поэтому честно мне об этом рассказывает и ничего подобного не делает, так как знает, что это причинит мне боль, но он неуверенный, сколько еще сможет бороться с этими желаниями.
Вопрос в том, что я не могу понять, что делать в такой ситуации и можно ли чувства с его стороны вообще назвать любовью? Есть ли выход с этой ситуации кроме расставания? Так как для меня непонятно, как можно любить человека, но при этом, он тебя не привлекает сексуально настолько, как бы этого хотелось, кроме этого отношения близки к идеалу. С его стороны я получаю поддержку, заботу, нежность.
Стоит заметить, что я его первый половой партнер, и мне кажется, что он банально просто не «нагулялся» и не смог себя узнать, удовлетворить желания в интимном плане.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Оля, пишу в очень доброжелательном тоне, сопереживая вашим чувствам.
Читая ваше сообщение, мне показалось, что пишет девушка лет так 17-18-ти, без обиды)
Возник вопрос: молодой чел наверняка моложе вас?
Ваши отношения больше похожи на отношения брата и сестры, чем на любовь взрослых ответственных в отношениях людей.
Хочу заметить вы сами ответили, практически на все свои сомнения и большинство вопросов)
"...можно ли чувства с его стороны вообще назвать любовью?"
Я понимаю, что вы влюблены и желаете быть с этим молодым человеком. А вот он пока не готов, на мой взгляд "вечно" вас любить.
"С его стороны я получаю поддержку, заботу, нежность." Скорее всего это благодарность за секс.
А основная причина такого "братского"или дружеского отношения молодого человека к вам, возможно, кроется в ваших же словах:
цитата:
Желаю вам принять правильное решение.
Відредаговано автором 04-06-2023 09:11:09
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, так и есть - не нагулялся. С одной стороны, казалось бы, хорошо что он не изменяет Вам тайно, как многие другие, а говорит правду. С другой стороны, своими откровениями он заставляет Вас чувствовать боль измен и расставания задолго до того, как само событие произойдёт ... Прям как белая королева в книге "Алиса в Зазеркалье"
психолог онлайн
Валентина Васильевна Марченко
Доброе утро, Оля!
цитата:
Потом чуть позже проблема оказалась намного глубже, парень стал замечать за собой навязчивые мысли, что он хотел бы общаться еще с девушками и не прочь бы даже пообщаться на темы 18+, что он стал засматриваться на других девушек и в итоге все пришло к тому, что он прямо сказал, что внутри себя он чувствует «дыру», которую как ему кажется мог бы закрыть секс с другими девушками и флирт — это все он сам мне честно рассказал, так как его это мучает
Несколько соображений в связи с вашими переживаниями.
Первое. После признания МЧ не только рухнула ваша самооценка, вы еще и стали находить оправдание его словам и мотивам. Зачем? С какой целью? Ответы, уверен, лежат глубже, чем обычная поверхность...
Момент второй. Своим якобы доверительным рассказом о "дыре" и мучениях МЧ садистки ранит вас, причиняя боль. Кроме того, невольно втягивает вас в свой сценарий, мол, ты подожди, пока я нагуляюсь!
цитата:
так как знает, что это причинит мне боль, но он неуверенный, сколько еще сможет бороться с этими желаниями.
Эти слова, скорее всего, подразумевают некую жертву с вашей стороны. Вам так не кажется? Подумайте, о жертве какого рода может идти речь?
цитата:
Вопрос в том, что я не могу понять, что делать в такой ситуации и можно ли чувства с его стороны вообще назвать любовью?
Слово "использование" вам о чем-то говорит?
цитата:
Есть ли выход с этой ситуации кроме расставания?
Если вы себя цените, уважаете, любите, какие еще варианты допустимы?
цитата:
С его стороны я получаю поддержку, заботу, нежность.
Почувствуйте в своем сердце, каких чувств к МЧ и в целом в связи с возникшей ситуаций больше - привязанности, зависимости, обиды, гнева, опасений, страха, благодарности?..
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оля, доброе утро!
цитата:
У нас в отношениях все было хорошо, до тех пор пока я не узнала (он сам сказал), что я не в его вкусе.
В данном случае Вам можно посочувствовать , потому что это выглядит , как не совсем здоровые отношения. Этот человек выбрал Вас и Вы находитесь с ним в отношениях именно тако, какая Вы есть, но все, что сейчас происходит между Вами, это нельзя назвать здоровым. Он Вас и удерживает и обесценивает одновременно , держит на коротком поводке . Вы не можете перевоспитаться другого человека, Вы ему не мама и компенсировать то, что ему не хватает , тоже не можете. Я думаю, что там причина глубже и Вашему молодому человеку это вряд ли получится закрыть сексом с другими
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Такие признания без сомнения очень больно слышать, непонятно зачем их проговаривать?
Чтобы снять с себя ответственность и переложить ее на Вас?
Чтобы Вы за него приняли решение уходить или оставаться?
И что сооовсем не понятно, зачем Вы включаетесь в эту игру?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оля, Доброго дня!
Враховуючи ваш запит, зі своєї жіночої сторони, я можу сказати що у вас відвертий чоловік та маніпулюючий. В його словах що він ще когось бажає, і він не соромиться, говорить це вам, можна віднайти маніпуляції з перенесенням відповідальності на вас, типу " я хочу тобі зрадити, не можу тримати себе в руках, і хочу щоб ти про це знала". Це інфантильна позиція чоловіка, який ще просто не дозрів до довготривалих стосунків.
Він можливо свідомо, можливо ні, та занижує вашу самооцінку, для того щоб ви дали йому "зелене світло" на інших жінок, "щоб скуштувати".
Що з цим робити? Вирішувати лише вам. Ви в позиції дорослої жінки, і очевидно помічаєте, що близька вам людина правдою робить боляче, але правда настільки дитяча, що потребує вашого "пробачення". Жити потім з почуттям образи, та пробачати із-за власного кохання.
Чи цього ви прагнете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Перша реакція " добре хлопець влаштувався". Звичайно, можливо хлопець не впевнений в своєму виборі, чи має якісь проблеми психологічні, про що свідчить його "діра", яка зовнішніми факторами не так закривається, як пропрацюванням внутрішніх, але навіщо вам це терпіти, маю наувазі якихось третіх особ?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Так как для меня непонятно, как можно любить человека, но при этом, он тебя не привлекает сексуально настолько, как бы этого хотелось, кроме этого отношения близки к идеалу.
Любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
И если человек
цитата:
не привлекает сексуально настолько, как бы этого хотелось
то следовательно, и говорить о любви не приходится.