Поцелуй
Не замужем. В последнее время все чаще на свиданиях меня мучает вопрос,не делал этот парень кому нибудь куни до меня. И как это представлю,что что он такое делал пропадает желание с ним целоваться,не могу себя заставить. А он не понимает в чем дело. Нормально ли это?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ірина Миколенко
Здравствуйте. Почему вас волнует эта тема? Вы этого хотите (куни) но не позволяете себе? Или не позволяете быть этому в вашей жизни? У вас есть фантазии, или желания которые вы себе не разрешаете?
Проблема в вас, и вашем восприятие. Все люди занимаются сексом, так как хотят этого.
Поговорите об этом с психологом и сексологом.
Доповнення від автора
Мне не нравится то,что человек до меня делал єто еще кому то....
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Ірина Миколенко
Какие чувства у вас это вызывает?
В вашей жизни у вас были мужчины.... У всех есть прошлое, это факт.
Так и у вашего мужчины били женщины.
Или вы хотите быть единственной у этого мужчины? Первой?
Это запрос на психотерапию, что бы разобраться почему возникают эти чувства, и что с ними делать.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Все мы приходим в этот мир через женские писи. Нормально ли это?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Надія Іванівна Шулюк
Добрый день!
цитата:
Не замужем.
Несколько неожиданных вопросов, которые позволят вам самой ответить на свой вопрос
цитата:
Нормально ли это?
Замуж хотели/пытались выйти?
Если да, то почему, по-вашему, не получилось?
цитата:
В последнее время все чаще на свиданиях меня мучает вопрос, не делал этот парень кому нибудь куни до меня.
Поразмышляйте и почувствуйте, не являются ли ваши мысли относительно опыта парня ЗАЩИТОЙ, помогающей избежать замужества???
психолог онлайн
Доброго дня!
А как вы вцелом относитесь к оральному сексу к ( куни и минет ) нравится ли? Получаете ли от этого процесса кайф?
Если нет... то тогда понятна реакция... для вас это неприемлемо... либо был негативный сексуальный опыт...
И вполне нормально, что у мужчины до вас были сексуальные отношениями с женщинами и ласки.
Как и вполне нормально, что у вас есть свой интимный опыт с мужчинами.
Тут прослеживается у вас наклонность - к собственичеству партнера... обладание им всецело... чтоб он был интимно только с вами.
Но такие чувства нормальны - если вы уже в отношениях... а не когда только начало отношений, и ревновать его к прошлым женщинам конечно можно... но не очень логично... так как опыт уже не куда не деть.
Либо вы сами очень сильно хотите подсознательно куни получить от мужчины... но одновременно и блокируете это желание... по какимто причинам. И потом вот вылазит как злость страх и ревность, что он может это делать с другими девушками ... а не с вами... и обида идет...
Нужно это все проработать с сексологом.
Удачи!
Доповнення від автора
Да,защитное поведение ,а как его перебороть?
психолог онлайн
цитата:
Да,защитное поведение ,а как его перебороть?
Ничего перебарывать точно не надо. А что надо и уместно? - разобраться в той потребности, которой служит защита.
Из чего скроены ваши страхи перед близостью и замужеством? Чего вы на самом деле боитесь?
Под влиянием кого и чего сформировался этот страх?
Доповнення від автора
Не знаю....
Доповнення від автора
Боюсь одиночества в браке
Доповнення від автора
Боюсь одиночества без брака
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
цитата:
Боюсь одиночества в браке
цитата:
Боюсь одиночества без брака
Страхи, получается, противоположно направленные. Так?
А хотите чего?
О какой взрослой жизни мечтали?
Какой образ супружества у вас сложился на примере родительской семьи?
Наверное, у вас есть опыт общения с мужчинами. О чем он? Какой вы себя чувствовали в отношениях с мужчинами?
Как видите, много актуальных вопросов возникает. И с ними оправдано разбираться в индивидуальном взаимодействии с психологом. Обычная переписка на форуме весьма ограничивает возможности реальной помощи человеку.