Постоянно снится умершая бабушка
Мне приснился такой сон: я стою дома у покойной бабушки, а она вдруг заходит с улицы домой. Я испугалась, побежала к маме и спросила видит ли она её тоже или у меня глюк. Мама тоже испугалась, потому сто увидела её. Во сне мы осознавали то, что она мёртвая. А она к нам подошла и по злому сказала: почему вы ещё не в могиле? Я не могу отпустить этот сон. Покойная бабушка снится мне каждую ночь…Что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Расскажите, как давно Ваша бабушка умерла? Какие у Вас с ней были отношения?
В таком сне могут проявляться подавленные эмоции, оставшиеся в подсознании после смерти бабушки. А вопрос "Почему Вы ещё не в могиле?" - указывает на возможный страх перед смертью, для человека вполне естественный.
Сон не стоит трактовать, как предсказание будущего, но стоит - как сигнал психики о том, что она тревожится и хочет указать на наличие у Вас внутренних конфликтов. Внутренние конфликты разрешаются в психотерапии, поэтому Вы можете попросить маму записать Вас к психологу, поскольку до Вашего совершеннолетия это возможно с её разрешения.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы не можете
цитата:
отпустить этот сон
потому что еще не пережили потерю и не отпустили бабушку.
Если она умерла недавно, то у вас еще идет процесс горевания и это нормально.
Не очень хорошо, конечно, что по какой-то причине у вас произошла фиксация на страхах.
И сон как раз и символизирует об этом -
цитата:
Я испугалась
Если вы не являетесь тревожным человеком, то у вас активизировался страх смерти.
А так как этот страх, на самом деле является страхом жизни, то вам надо разбираться с тем, что вас не устраивает в вашем отношении к себе самой, в учебе, общении и в сфере будущего.
Самостоятельно вы не сможете решить эту проблему.
Как и прожить смерть бабушки, если уже произошла фиксация на одном из этапов проживания потери.
Поэтому вам будет нужна индивидуальная психотерапия.
Можете обращаться ко мне, я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.