Запуталась что делать
Добрый день.
Ситуация такая.
Я мама, нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Малышу 1 год и 9 месяцев.
Когда ему было 1 год и 4 месяца мне предложили работу на несколько часов в день, я согласилась ведь деньги нужны всегда, да и в перспективе будет куда выйти после декрета, также это было для меня развитие и общение мне этого в декрете не хватает.
Теперь мне предложили выйти на постоянной основе официально, я малыша отдать в садик, это момент мы проговаривали с работодателем в начале когда я только начинала работать, что когда малыш подрастет буду ли я готова выйти, его отдать в садик.
Я согласна была на это, потому что времени были ещё много и каких-то конкретных сроков нет.
Сейчас мне готовы пойти на встречу, и даже давать индивидуальный график работы, чтобы можно было адаптировать малыша к садику.
Но меня это тяготить, я постоянно теперь в мыслях как быть что делать, я стала тревожная, вдумчивая, сижу и думаю очень долго как быть.
Ведь он ещё маленький, ему необходимо привыкнуть к садику, нормально адаптировать, на это необходимо время.
И в 2 года отдать малыша в садик, что я за мать такая то.
Ему не хватает сейчас меня.
Зачем тогда рожала?
Другая часть меня беспокоится, что работа интересная, мне нравится, перспектива хорошая в будущем, то есть через год я уже все равно буду выходить на работу, да и сама не хочу сидеть в декрете чётко до исполнения ровно 3 лет малыша.
Есть мамы, которые говорят,что цени это время пока малыш растёт , будь рядом пока маленький, а потом будешь вспоминать только.
Вот эти две половины меня, и я незнаю что делать.
И как найти золотую середину?
И посоветоваться , узнать не с кем.
Не хочу сделать не правильный выбор.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Іванна Алексєєва
Тетяна Штапова
Мама, яка дуже любить свою дитину, завжди думає, щоб не нашкодити їй.
Пропоную поглянути на ситуацію з різних сторін.
По-перше, Ви не знаєте як дитина буде адаптуватись до садочка. Діти по-різному проходять ці етапи. Зараз Ваш роботодавець готовий пристосуватись. Чи буде у Вас така перевага через рік? Спробуйте познайомитись з садочком і вихователями, прислухайтесь до своїх відчуттів, чи готові Ви довірити дитину.
По-друге, важлива якість часу, проведена з дитиною. Ви можете фактично бути менше разом, але емоційно бути ближчими.
По-третє, у дитини більше шансів бути щасливою, якщо щаслива її мама. Робота - це Ваш спосіб реалізувати себе.
Важливо поступово привчати дитинку до Вашої відсутності. Дитина знатиме, що мама прийде.
Якщо Ви побачите, що адаптація проходить важко, Ви завжди зможете призупинити цей процес.
Успіхів Вам!
психолог онлайн
Марія Радченко
Тетяна Штапова
Здравствуйте, Крістіна!
цитата:
Вот эти две половины меня, и я незнаю что делать.
Понимаю Вас - проявившийся внутренний конфликт вызвал тревожное состояние, лишил покоя, а посоветоваться не с кем.
Кстати, какие у Вас отношения с отцом ребенка?
Как получилось, что Ваши родные, близкие и друзья попали в число тех, с кем невозможно посоветоваться?
цитата:
И как найти золотую середину?
Стоит учесть, что у каждого человека своя золотая середина. В тот или иной момент, в зависимости от обстоятельств и преобладающих мотивов, эта середина смещается ближе к одному из полюсов.
Вот возьмем Вашу ситуацию. Пять месяцев назад Вам сделали хорошее предложение с частичной занятостью. Вы согласились.
Теперь поступило новое предложение, максимально учитывающее Ваше положение мамы с маленьким ребенком. Так почему бы не попробовать?!
Ваш ребенок, надеюсь, вполне здоров. Вы его знаете и, наверное, замечаете, насколько он способен проводить какое-то время, не видя Вас.
цитата:
Ему не хватает сейчас меня.
Давайте уточним. На чем основан этот вывод? Или это Ваше предположение?
цитата:
Любому ребенку требуется время для адаптации к садику: кому-то больше, кому-то меньше. А кто-то так и вообще не может приспособиться, что в два годика, что в три или в четыре...
цитата:
Вот эти две половины меня, и я незнаю что делать.
Хорошо бы этим двум половинам встретиться и поговорить. Услышать друг друга и найти приемлемое решение НА ДАННЫЙ момент. Такую встречу может обеспечить психолог.
Доповнення від автора
Почему я думаю, что ребенку меня не хватает?
Потому я вижу как он тянется ко мне, как хочет на руки, как берет за руку и ведёт что играть с ним.
Как вырывает телефон, чтобы поиграть.
Мало игр на развитие провожу с ним.
Поэтому так думаю::sad::
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Кристина, во сколько отдавать ребенка в детский сад — об этом родители готовы долго спорить. У всех свой опыт.
Многие психологи считают, что лучше всего отдавать детей в сад в трехлетнем возрасте. Но, как показывает практика, именно в три года дети реагируют на садик более бурно, чем детки двух с половиной или четырех лет. Потому что большинство малышей переживает кризис трех лет. Он считается одним из самых ярких и сложных в жизни человека.
Если у родителей есть возможность отдать ребенка в сад после трехлетнего кризиса, то это идеальное время.
И еще один важный момент: у деток в три с половиной года психика крепче, чем у малышей в два года, поэтому они будут с большим желанием ходить в детский сад.
Будьте готовы к тому, что Ваш ребенок будет плакать при расставании. К тому же в садике дети начинают часто болеть, потому что наполненность группы большая и воспитатель не может уделить всем детям внимание. Как следствие, Вы. будете часто брать больничный по уходу за ребенком.
Идеальный вариант, если бы Вы выбрали частный садик.
Відредаговано автором 17-11-2023 02:10:32
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
И в 2 года отдать малыша в садик, что я за мать такая то.
Ему не хватает сейчас меня.
Зачем тогда рожала?
Кристина, добрый день. Да, адаптация к садику займет определенное время. У детей она по-разному проходит, заранее никто не скажет, как это будет происходить у Вашего ребенка, сколько времени займет. Также неизвестно, насколько часто ребенок будет болеть. Вы знаете, можно ли будет Вам не работать в такие периоды или привлекать мужа, маму или еще кого-то из родственников?
Кстати, если у Вас сильное чувство вины из-за мыслей о садике, не будет ли Вам легче, если наймете няню, чтобы меньше переживаний было у Вас и ребенка?