Ребенок 5 лет трогает гениталии другого ребенка
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Сложилась неприятная для меня и очень неоднозначная ситуация с младшим сыном ( 4.9 лет)
Ребенок играл во дворе с соседской девочкой ( 3 года) и пока родители общались и пристально не следили , он спустил ей штанишки и трогал попу, гладил, целовал. Присматривая что бы ни кто этого не заметил. Последовал долгий разговор, объяснения мной о интимных границах, своих личных и чужих. На вопрос зачем ты ее трогал Он отвечал не знаю просто захотелось.
Прошло 2 месяца я старалась после этих бесед не акцентировать внимание на случившемся и тут мы встречаемся снова и ситуация повторяется. Девочка в силу не понимания как себя вести не оттолкнула его,но испугалась. Пытались разобраться на месте но не особо понимаем как общаться, мы с подругой шоке, мне стыдно а ей естественно не приятно что ребенок с этим сталкивается. Дома произошло сильный скандал, муж эмоции не контролирует- орет из злости, я тоже Меня очень расстроила ситуация и неловкость перед этой семьей. син в истерике, объяснить не может ничего. Я в моменте не понимаю уже что говорить, и запугивать не хочется но в тоже время он знал что этого делать нельзя. По итогу попыталась его успокоить, уложила спать и понимаю что ребенка испугали до ужаса, отругали а причины таких поступков не нашли.
При этом ребенок свои гениталии не трогает особо, интимные сцены не наблюдал. Есть момент что отец перед душем может ходить по квартире голый( что я не приветствую )
И так же ребенок очень тактильный любит обниматься со мной и папой, С раннего младенчества не любит что бы на мне дома было много одежды( халат, пижама) прям просит что бы спать его укладывала в майке/топе. И сам он после завершения гв, засыпал с рукой нагрудник до 4 лет, еле еле отучила.
Дома ситуация «качели» из за мужа нервной системы, ребенка любит но эмоции не контролирует ни положительные ни отрицательные
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Добрий вечір. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Скорее всего, вы столкнулись с индивидуальными особенностями ребенка, которые вряд ли можно существенно изменить. У него наблюдается повышенная сексуальность. Так бывает. Это врожденное. Придется присматривать за ним, пока растет. Плюс, частично, сработало и то, что изначально Вы шли у него на поводу:
цитата:
С раннего младенчества не любит что бы на мне дома было много одежды( халат, пижама) прям просит что бы спать его укладывала в майке/топе. И сам он после завершения гв, засыпал с рукой нагрудник до 4 лет, еле еле отучила.
Не думаю, что если бы Вы ему принципиально и твердо отказывали в этом, то это сильно повлияло, но, возможно, проявлялось бы меньше.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355820 для Віталія Юріївна
Дорого дня! Вибачте за не точність. Питания, - як вважаючи на обставини не допустити подібноїї ситуації. Як виховати в ньому повагу до чужих меж та бажань? Дитина дуже вольва та вперта
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355826 для Павел Леонидович
Благодарю вас за ответ! К меня была такая мысль, поскольку если этому может способствовать генетика то вероятность есть.
И да, отказы переносил тяжело изначально, это просто борьба, порой не хватало сил и я сдавалась. Меня не кто не поддерживал в подобных моментах, а наоборот мол «не издевайся над ребенком»
Пока сама уже не нашла в себе опору,
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355820 для Віталія Юріївна
Також, на вашу думку,чи потоібна дитині допомога психолога?
психолог онлайн
цитата:
Благодарю вас за ответ!
Пожалуйста.
цитата:
К меня была такая мысль, поскольку если этому может способствовать генетика то вероятность есть.
Да, именно генетика. Если в роду встречалась повышенная сексуальность, то ребенку могло передаться. Такие случаи бывают. И здесь психологией особо не поможешь. Только в этом моменте:
цитата:
И да, отказы переносил тяжело изначально, это просто борьба, порой не хватало сил и я сдавалась. Меня не кто не поддерживал в подобных моментах, а наоборот мол «не издевайся над ребенком» Пока сама уже не нашла в себе опору
Если правильно и четко ставить границы дозволенного, не идти на поводу у иррациональных (и не полезных ему в данном возрасте или вообще) желаний ребенка, то можно таким образом сдерживать его импульсы - пока не повзрослеет. Необходимо избегать сексуализации, тем более в отношениях с собственным сыном. Ибо это чревато дальнейшими осложнениями в виде всевозможных отклонений. Но это уже область сексологии.
И плохо, если муж и остальное окружение не поддерживают Вас. Значит рассчитывайте только на себя или ищите поддержку у совсем других людей.
Відредаговано автором 04-12-2023 12:54:55
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355860 для Павел Леонидович
Благодарю вас! Мне все понятно, но к сожалению или к счастью было бы правильно воспитывать его отдельно и самостоятельно, ибо «воспитание» отца пользы не несёт, а наоборот рушит все правильное, что я пытаю возвести в ребенке. Иначе я боюсь когда-либо пожалеть что я добровольно допустила нанести ему травмы. Тут психолог уже нужен мне
психолог онлайн
Пожалуйста. Тогда есть смысл и даже необходимость пересмотреть свои отношения с мужем.
И это, да, все верно, тема на индивидуальную работу с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355882 для Павел Леонидович
Написала вам на почту🙏🏻
психолог онлайн
цитата:
Також, на вашу думку,чи потоібна дитині допомога психолога?
Найперше, це вам потрібна допомога, і самій навчитися вибудовувати межі та розібратися у відносинах з чоловіком.
Також незрозуміло, що ще бачила дитина у вашому домі і що для неї вже є нормою.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355909 для Віталія Юріївна
Дякую за відповідь, згодна з вами. Є проблеми, які потребують негайного вирішення.