Не знаю что хочу от жизни. Сепарация от мамы
Я хочу поменять работу, так как это работа не приносит много денег, хочется попробовать себя в другой сфере, сейчас я бариста. Страх возникает, что не знаю кем работать, по душе нечего нету. И страж в том что, когда я начала работать на этой работе (до этого работала на другой работе месяц) и вот когда начала тут работать, моя мама сказала, что я бегаю от другой работы до другой. Хотя это моя 3 работа (с первой работой ушла, так как переехала в город) и она сказала, что работала там где работаю и не морочила себе голову. И теперь боюсь, что скажет она когда поменяю ещё одну работу
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А что страшного в том, что маме не нравится ваша работа?
Вы живете с ней?
Живете на свои деньги?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Время от времени менять работу в наше время - это нормальная практика. Мама выросла в другое время в других условиях, когда принято было держаться за одно рабочее место всю жизнь, поэтому не понимает Вас. Она имеет право на своё мнение, но её мнение не должно влиять на Ваши жизненные выборы, ведь жить эту жизнь Вам, а не маме.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашей истории есть 3 важных нерешённых вопросов с которыми пока не разберётесь, будете о них постоянно спотыкаться.
1 - вопрос самоценности и самооценки.
Это вопрос понимания и слышание себя (мысли, эмоции, чувства, реакции тела, желания, потребности, ценности, смыслы, цели). Разобравшись в нём вы сможете сформировать устойчивость к чужому мнению .
2 - взаимоотношения с мамой.
А вот это вопрос сепарации, понимание своей ответственности и самостоятельности. Понимание своей роли.
3 - профориентация
И все три вместе либо по раздельности, но это запрос на индивидуальную терапию (если хотите получить глубокий и устойчивый результат). Так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
В формате сайты Вы всё равно сможете себе помочь отвечая на вопросы специалистов и слушая, анализируя себя, свои реакции.
цитата:
не знаю кем работать, по душе нечего нету
О чём мечтали в детстве? лет в 5 - 9
цитата:
это работа не приносит много денег
Она Вам нравиться?
цитата:
боюсь, что скажет она когда поменяю ещё одну работу
А что страшного в её словах? Чем конкретно это Вам грозит?
психолог онлайн
Понимаю, что для вас важно уважать мнение родных. Возможно, стоит сначала поговорить с матерью и поделиться своими мыслями, мотивацией и планами. Объясните, почему для вас важно сменить работу, и как это может положительно сказаться на вашей жизни. Возможно, открытый разговор поможет ей лучше понять вашу точку зрения.
цитата:
Страх возникает, что не знаю кем работать, по душе нечего нету.
Возможно, проведение тестов по профориентации или консультация с карьерным консультантом может помочь вам лучше определить, в какой сфере вы могли бы найти свое призвание. Не спешите, процесс самопоиска может занять время, но это важно для того, чтобы найти работу, которая вам подходит.
Удачи вам
психолог онлайн
Доброе Утро!
Тут глубинная проблема - сильная зависимость от матери.
( скорее всего она вас подавляла - и все решала за вас... )
Вы привыкли к такому сценарию... и сейчас вам очень сложно - ей противостоять в одиночку...
Есть ли у вас поддержка, еще родственники или друзья? кто на вашей стороне, и кто вас понимает, и принимает, и не подавляет?
И конечно, все это надо прорабатывать с психологом. (Так как, проблема и привычка слушать маму давняя).
Но с этого можно выйти - если решитесь жить своей жизнью! (не смотря не на что... не на маму, не на родственников, или социум - оценку социума).
Люди иногда долго себя в жизни ищут - свое дело.
Какое у вас образование?
Какие у вас сильные стороны или навыки?
Чем вы бы хотели заниматься - не ради денег, а ради души?
Надо это, более детально разбирать на консультации.
А сами как хотите вы, и только вы!
А для этого надо принять решение, и взять ответственность за свой выбор!
Відредаговано автором 30-01-2024 09:42:19
психолог онлайн
Добрый день! Мамина критика вас задевает и скорее всего она оголяет и внутреннюю неуверенность, страхи.
Я правильно понимаю, что вы бы хотели поддержки и принятия себя в своей растерянности, поисках?
А сами то как к себе относитесь? Маме может всю жизнь что-то не удовлетворять в вас, вопрос вашего личного восприятия себя и своей ценности.
Попробуйте пойти в свои страхи. Выпишите их и проиграйте. Что такого болезненного она может сказать и как вы будете отвечать? Эта ситуация учит вас ценить себя и свои выборы, даже если их обесценивают и не понимают родные. Это ваша жизнь и ваша ответственность. Вы в процессе становления и я желаю вам веры и любви к себе ❤
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Страх
У вас очень много страхов и из-за этого присутствует зависимость от мнения мамы.
Самостоятельно решить эту проблему невозможно.
Вы думали об индивидуальной работе с психологом?