Совершил ошибку
Добрый день! У меня есть проблема хочу поделиться ей напишу подробно. Получаеться я пошел на електросварщика я живу в пгт типо что-то между городом и посёлком есть супермаркеты. Летом я пошел сдавать практику что бы подписали бумаги я 1 раз проходил её. И попались мне напарники отнисились плохо принеси подай но ето ладно просто взбесил один момент, они постояно говорили сделай кофе я знаю я не правильно сделал вернуть время честно так бы не поступил, я немного плюнул в чашку просто они относились как гамну ладно уберать то что они насарали выносить мусор и что-то подобное. Но например спрашиваю где чашки они незнаю говорю где ? Отвечают где хочешь ищи ! И ходил искал. Мне реально стало стыдно вернуть бы время не поступил бы так. Просто мне скоро 18 работ почти нет а идти стыдно работы сдесь не много, мне давался шанс я его испортил да отношения не очень но хоть бы какая-то возможно работа была бы а сейчас нет как думаете что делать ? Да могу уехать в город но денег хватит только на месяц и там нужны рабочие с опытом !
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Насчёт упущенного шанса: логично предположить, что раз Вам на той должности не нравилось из-за отношения к Вам людей, что аж насолить захотелось, то даже если бы Вы там остались работать, были бы недовольны таким обращением с собой. Когда человек недоволен обращением с собой, он может отстаивать свои границы (например, отказаться делать кофе, потому что это не входит в его должностные обязанности) или уйти из взаимодействий, где его пытаются унизить.
Если в Вашем городе другой работы нет, то уехать в областной центр - действительно неплохая идея. Но для этого желательно поднакопить денег на какой-то подработке. Можно устроиться в тот же торговый центр продавцом или кассиром. Но вот баристой работать Вам, скорее всего, не понравится, потому что там нужно будет делать кофе.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброе утро. Почему Вы считаете это ошибкой? Ни один нормальный человек такого отношения к себе терпеть не будет.
цитата:
хоть бы какая-то возможно работа была бы
Вы точно хотите хоть какую-то или Вам все же нужна нормальная, на которой можно почувствовать себя человеком и получать удовлетворение от процесса и общения? Уверены, что размен чувства собственного достоинства на зарплату сделает Вас счастливее?
Да, уезжать на незнакомое место конечно страшно. Тем более, что Вам похоже не на кого опереться. Но можно же подстраховаться. Есть телефон. Звоните по объявлениям, договаривайтесь. Может все-таки из родственников или знакомых кто-то подстрахует. У Вас востребованная профессия. Сейчас, я знаю, работают строительные гос бригады по восстановлению... Если искать, что-то найдется.
А про стыд и упущенный шанс это Вы зря. Себя корить за то, что кто-то оказался "редиской" - не дело. Не было там никакого шанса, кроме как потерять себя.
Доповнення від автора
Спасибо за ответы. На счёт баристы дело в том опять же за баристу хоть деньги платять ето работа поймите ето то самое вы пошли например на мастера маникюра и вам говорят каждый день пойди мне поджарь яиц ну это я например. Если бы я там работал я бы их мог послать потому что я был был на уровне с ними а так теперь я ничего не сделаю наверно думаю если не найду работу уезжать в город.
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброе утро!
цитата:
как думаете что делать?
Важно не спешить что-то делать. Эта спешка от тревоги, волнения и растерянности. Типа что-то нужно делать. Именно ЧТО-ТО, а не то, к чему душа лежит(!)
Вначале стоит осмотреться. Заглянуть внутрь себя и почувствовать точку опоры(!)
Найти ответы на вопросы - что я могу терпеть, а чего ни при каких обстоятельствах, даже за большие деньги? Например, унижения, оскорбления и тому подобные вещи.
Важно сориентироваться.
И выходить в большой мир со своим запросом. Искать возможные варианты среди родственников, друзей и знакомых. Лопатить объявления о найме на работу.
Короче "стучаться в двери". И не ожидать сразу манны небесной и обнимашек с порога. Набирайтесь опыта и переваривайте его.
Идя этим путем, Вы непременно найдете СВОЕ.
Доповнення від автора
Спасибо вам огромное !