Как разлюбить человека?
Меня мучит любовь к одному человеку, я очень хочу его забыть, помогите пожалуйста, как удалить его из жизни и навсегда перестать что-либо к нему чувствовать? Очень сложно... Я почти зависима от этого человека
Питання від: ; Вік: 0

психолог онлайн
Вы ничего не пишите о себе.
Почему хотите разлюбить? Ваша любовь не взаимная?
Или есть еще какие-то причины Вашего желания разлюбить.
Опишите свою ситуацию подробнее.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Сколько вам лет?
Эмоциональная зависимость это то, с чем хорошо работает психотерапия. Но это длительный процесс.
Люди, склонные к эмоциональной зависимости, даже избавясь от чувств к одному, найдут такую же ситуацию с другим. Поэтому следует работать в целом с этой темой, чтобы впредь строить более здоровые отношения и чувствовать себя свободнее
психолог онлайн
Доброго дня!
Уточните пожалуйста - как давно вы влюблены?
Что для вас любовь и влюбленность?
И почему хотите все забыть? Что вас так задело?
Обычно люди которые попадают в созависимые отношения - живут эмоциями и страстями.
Больше чем логикой и сознательностью.
Идут за чувствами. ( часто путают любовь с влюбленностью и страстью)
Они буквально становятся заложниками своих чувств - сами за них держаться... не умеют отпускать партнера и давать ему право выбора.
Потому что глубинно боятся отказа и быть покинутыми ... остаться одними.
Возможно в детстве родители - мало давали любви... либо оставляли и отказывали в любви.
И потому человек - пытается уже во взрослой жизни все это компенсировать - заполнить эту нехватку любви - и попадает в созависимые отношения.
Здесь важно учится отпускать. Не удерживать человека. Уважать его выбор.
Учится осознанности - что и от чего идет и почему?
Учится самой себе давать любовь и самоценность - уважение.
Тогда не так сильно будете зависеть - в целом от другого человека.