Как игнорировать обидчика?
Здравствуйте! У меня произошёл конфликт со знакомой, она меня ударила первая , была драка. Было много оскорблений в мою сторону. Живём мы рядом, я в такой ситуации никогда не была. Всё время сталкиваюсь я или наши дети наулице, меня начинает трясти, отворачиваюсь, она соответственно тоже.. Эту драку видели подруги, одна с ней общается. Теперь такое чувство что все смотрят на меня. Хочется поскорее это забыть, неприятно на душе и как пережить эти сталкивания
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Можете подробнее рассказать, из-за чего была драка? Кем Вам вообще приходится эта знакомая, и что вы с ней не поделили?
Рекомендую обратиться к психологу по поводу социальной тревожности ("Что люди подумают?") и разобраться с психологическими проблемами, которые, скорее всего, предшествовали плохому самочувствию после драки, а не только возникли после неё.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365628 для Марія Радченко
Скажу вкратце спор начался из за политических убеждений и дошло до воспитания детей, а конкретно она сказала что я плохо воспитываю своих, я ответила тем же. Вела она себя агрессивно, я вспылила но не ожидала что она руки распускать будет.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Володимирівна Романенко
Ксенія Шалімова
Наталия Горская
Пожалуй, лучшим вариантом будет не общаться с женщиной, с которой Вы подрались, и не поднимать спорные темы. Не влезать в спор с человеком потенциально агрессивным - это не про слабость, а про самосохранение. Если попытается подраться с Вами - можете пригрозить полицией, но лучше в принципе до драки не доводить.
Далее, Вы перешли на оскорбления в ответ, когда Вам сказали, что Вы плохо воспитываете делей. Что Вы почувствовали в этот момент? Сидит ли в Вас самой убеждение, что Вы плохая мама? Обычно людей задевает то, что их самих беспокоит, поэтому рекомендуетсся обратиться к психологу и поработать над своими триггерами и установками о себе, чтобы такие конфликты Вас не затягивали.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Добрий вечір. Як давно це було?
Ви боїтеся її зараз? Як ви реагуєте на те, що ваша подруга з нею спілкується? Чи отримали ви підтримку від будь кого в цій ситуації?
В чому суть політичної теми?
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Сочувствую! Ваша ситуация с нарушением не только эмоциональных границ, но и физических. Неадекватность реакции собеседника - это не ваша сфера влияния. Я думаю, что вы испытали ощущение стыда, возможно позора, так как это было на виду у других людей. Я предлагаю вам разделить это чувство с этой женщиной, она первая перешла зону, вы скорее занимали оборонительную позицию. И ей должно быть стыдно. Распускать руки - это не признак взрослого человека, возможно теперь все поймут на что она способна в порыве гневе.
Я думаю вы не оценили степень своей агрессии в разговоре, потому что ответ был реактивный. Рекомендую вам исследовать тему собственной агрессии. Слова могут ранить сильнее кулаков.
Вопрос оскорблений подымает также вашу уязвимость. Лучше отойти, когда другой вымещает свою ненависть об вашу значимость. Я в таких случаях говорю: « Спасибо за мнение, но я не спрашивала его!».
психолог онлайн
цитата:
Теперь такое чувство что все смотрят на меня.
Смотрят, и думают что про вас?
цитата:
Хочется поскорее это забыть, неприятно на душе и как пережить эти сталкивания
Как думаете, что именно вы не можете забыть? Что наихудшее в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте! Важно помнить, что важнее всего ваше собственное благополучие и эмоциональное здоровье. Если сталкивание с этой женщиной вызывает у вас стресс и дискомфорт, попробуйте избегать ситуаций, которые могут привести к новым конфликтам.
Кроме того, важно работать над своими эмоциями и способами их контроля. Медитации или консультации у психолога могут помочь вам справиться с негативными эмоциями и стрессом, вызванными этой ситуацией.
Что касается взглядов окружающих, важно помнить, что вы несете ответственность только за свои собственные действия и реакции. Не обращайте слишком много внимания на мнения других людей, так как они могут не знать всей правды или иметь собственные предвзятые взгляды.