Разводится или терпеть?
С супругой живем вместе чуть больше года. Ребенку год. Поженились очень спонтанно, даже глупо, но что сделано то сделано... О разнице в суждениях было видно уже через неделю совместной жизни, но думал перетерется, слава богу у меня терпения вагон. Оказалось - переоценил. Первый раз она взбунтовалась и выгнала меня (живем на квартире доставшейся ей в наследство). Я ушел, но через неделю "простила", хотя я так и не понял в чем был виноват. Через неделю опять скандал и опять выгнала. Неделя - попросила прощения и позвала назад. Месяц за месяцем история повторялась, пока мне не надоело... сказал что не вернусь больше... слезы, мольбы, вернулся... месяц - скандал и все по новой. Последняя ссора: я привел коллегу (М) для работы дома в воскресенье, т.к. офис закрыт, а сроки не терпят. Она под предлогом, что я устраиваю в доме бордель и привожу всяких %%%%%, психнула и ушла ночевать к матери. Терпение лопнуло. Когда она пришла, я ей сказал, чтобы оформляла развод, а если не оформит сама, то это сделаю я. Эту неделю она была само совершенство... ниодного слова поперек, ниодного повода к недовольству. Сегодня срок кончился. Документы я собрал, даже уже почти до загса дошел... но решил что очень боюсь таким образом испортить жизнь Сыну(!). Ведь ему год. Отец ему сейчас как раз и нужен будет. Но и жить так сил больше нет.
Я и сам часто помогал людям справиться в сложных ситуациях. Считаю себя очень хорошим психологом, но... в данной ситуации мне нужна помощь из вне. Я мало чего боюсь в жизни, но сейчас боюсь. Боюсь совершить глупость из-за собственной слабости. Толкните меня. В любую сторону, но толкните. Мне нужна поддержка, но в виде пинка.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Идите на семейное консультирование к интегративному терапевту. Она что-то отрабатывает, какой-то родовой сценарий и не контролирует это. Разводиться рано, не все еще испробовано.
психолог онлайн
здравствуйте, Евгений.
правильно ли я поняла, что документы на развод Вы собрали за ту неделю, когда жена была совершенством?
у Вас вагон терпения, но он не бесконечный. когда терпение кончается, Вы чувствуете себя слабым, способным на глупости.
но способов решить проблему у Вас только два - терпеть и мучиться или расстаться.
интересно, что вариант помощи Вы выбираете в виде пинка. как то так все получается, что хорошего Вы не ждете, и даже не предполагаете.
согласна, что Вам нужна помощь из вне. не уверена, что это должен быть пинок. разобраться, как Вы строите отношения, почему одна часть Вашей души стремится к глупостям, а другая их терпит и боится- работа длительная и нелегкая.
Дополнение от автора
Зоя Владимировна, документы я собрал за два дня после того как терпение кончилось, разве логично собирать документы когда жена "паинька"?
Слабым я себя чувствовал лет в 18-20, когда не знал что делать... о "двух выходах" я знаю, мне выбрать трудно. Но трудно не потому что я чувствую себя виноватым или беззащитным, а потому что у меня не было личного опыта или видимого опыта со стороны в воспитании ребенка в семье и в разводе. Я не считаю один из путей выиграшным или проигрышным, я лишь хочу СДЕЛАТЬ выбор. В других ситуациях я делаю выбор легко, потому что он касается меня лично. ЭТОТ выбор касается напрямую моего сына, которого я люблю больше жизни. Если в данный момент я приму решение даже не отменить, а отложить развод - жертвой будет "твердость решения", а если я пренебрегу судьбой сына ради собственной гордости, то будет еще сложнее потом ему это объяснить.
Пинок мне нужен не для того чтоб выйти из каматоза, а для того чтобы "формально" снять ответственность за выбор. В любом случае я не буду иметь чувства вины, но на данный момент аргументы "за" и "против" уравновесились. Вот и хотелось посоветоваться. Извините если я не в тот топик зашел, может быть действительно было бы полезнее посоветоваться с разведенными отцами и матерями, но у меня таких знакомых нет, а мнение абсолютно стороннего человека очень часто слишком "специфично". Надеялся на умение "понять суть" у психолога.
Татьяна Александровна - совет учту, если честно как то совершенно выпустил из внимания эту возможность. Уже ищу в городе где есть такие специалисты.
п.с.: когда она узнала что я пошел подавать документы (я так и не подал) попросила простить ее и не разводиться, обещала постараться все исправить. Возможно именно сейчас нужно обратиться к семейному психологу.
психолог онлайн
согласна, что стоит обратиться к семейному психологу или психологу другого направления, которому сможете довериться.
возможно, мой ответ не оправдал Ваших ожиданий. я не добавила аргументов ни на одну из чаш весов. Вы не почувствовали, что я "поняла суть" ваших проблем, что я готова хотя бы " формально" снять ответственность за ваш выбор". видимо, поэтому Ваше дополнение дишит обидой и разочарованием.
Вы знаете о себе, что Вы человек крайностей - либо несгибаемая воля, либо безграничное терпение. ради Вашей любви к сыну Вы готовы сделать новый выбор - выбирать не меньшее из зол, а искать другие модели поведения в отношениях с женой, возможности договариваться и конструктивно выходить из конфликтов.