забыть бывшего
Помогите! Уже 2 года не могу выбросить из головы парня,своего Ивана..Люблю! Он после нашего расставания сменил много девушек,а я хочу забыть его,но ничего не выходит. Я хотела с другими что-то попробувать,но..целуя,обнимая других,я сразу вспоминаю..всё время думаю о нём..Чесно, вы последняя надежда!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, marikar. Понимаю, что вам тяжело, но вы зачем-то сами выбираете его не забывать и тогда получается, что мысленно держите его при себе. Самый лучший способ - обратиться к психологу очно, потому, что все-таки уже не мало времени прошло.
консультация психолога
Здравствуйте, marikar. Вы пробовали переключить свое внимание не на нового парня, а на новое хобби, работу, интересы? По вашему письму у меня создалось впечатление, что вы соревнуетесь с ним. у кого больше будет партсеров.Может я неправа, но при чем здесь упоминание количества едушек, с которыми встречался ваш Иван после вас? Тем более, что, если он их часто меняет, наверное до сих пор в поиске нужного ему человека.
Попробуйте по-другому сформулировать ваш вопрос. Чем вам помочь?

психолог онлайн
Здравствуйте, marikar
Я понимаю, насколько вам больно сейчас, даже по прошествии 2 лет.
Вы пишите - "нашего расставания" - как это было? Кто был инициатором, какова причина, как вы переживали расставание тогда? Говорили ли вы с ним, после расставания? Есть ли рядом с вами кто-то, кто может выслушать и поддержать. Не советовать, а просто поддержать вас?
Вы расстались, но что-то внутри вас продолжает удерживать вас в этих неоконченных для вас отношениях. Что это? Чем эти отношения были для вас, что они означали и означают сейчас?
Вполне естественно, что при такой эмоциональной окраске трудно ожидать, чтобы "с другими что-то" могло хотя бы приблизительно сравниться и отвлечь вас.
Но реальность проста - вы расстались. Но вы словно что-то такое вложили в те отношения, что сейчас переживаете сложную утрату.
Вот и в письме сюда вы пишите "последняя надежда" - так же сильно окрашивая свою потребность. Что удерживало вас 2 года от того, чтобы обратиться к психотерапевту с
проблемой переживания расставания?
психолог онлайн
marikar,
последняя надежда - это всегда что-то ваше, внутреннее. Ведь вы сами ответственны за то, что вы делаете и за то, что вы чувствуете. А зачем вам до сих пор любить этого парня?
2. Чего не хватает вам без него?