Непонятно что
Вечер добрый!
Пишу Вам, так как не понимаю, что происходит с человеком. Встречаюсь с парнем почти год. Отношения хорошие, любим друг друга. Но... с каких-то непонятных мне причин он может давить на жалость, выставляет себя страдальцем, мол "вообще могло такое-то случится, но хорошо, что обошлось". Обижаться может часто, при чем на пустяки. Говорила с ним об этом, без толку, гнет свою линию поведения и считает себя правым. Я устала уже, и лаской к нему, и сама обижалась, и поговорить пыталась. Ни в какую. Это инфантилизм?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Света! А Ваш парень всегда был " страдальцем" или начал себя так вести с некоторых пор? Возможно, он таким образом пытается получить от Вас признание, внимание. Что именно ему нужно, надо разбираться. Может заботу, может уверенность в том, что он важен и ценен для Вас, может быть- признание, что он молодец. Обиды и жалобы это косвенная агрессия, ему явно чего- то не хватает от Вас, но прямо он не говорит. Это может раздражать. Говорите ли Вы друг с другом о своих потребностях, о том, что Вы хотите и что Вас не устраивает? Еще есть вопрос к Вам: сами Вы умеете жаловаться, жалеете ли себя и других?
Дополнение от автора
Я могу жаловаться, но делаю это не часто, так как считаю что напрягать кого то своим - это не мой удел. Я просто могу поделится информацией, и даже не жду, что меня будут утешать. И тем более это неприемлимо, если так поступает мужчина, т е жалуется. Пропадает какое-либо ощущение, что он сильное плече. Им становлюсь я. Это раздражает
консультация психолога
Уважаемая Света! Суть не в том инфантилен Ваш молодой человек или нет, а в том, что Вы ищите и нуждаетесь в "сильном плече". А когда не находите его, то страдаете. О причинах Вашей проблемы можно поговорить с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Хочу откликнуться на Ваши письма. Если Вы редко жалуетесь, не напрягаете других своими проблемами, не ждёте, что Вас будут утешать и сами становитесь «сильным плечом» для своего партнера, как следует из Вашего письма, то тогда, возможно, к Вам «притягиваются» более «слабые» мужчины, ведь двум «сильным» личностям вместе сосуществовать сложно (как в физике, одноименно заряженные тела – отталкиваются). Если эта ситуации Вас раздражает, опять-таки, из Вашего письма, то позвольте себе быть слабой. Попробуйте определить, что это означает для Вас. Что положительного есть в Вашей слабости? В каких ситуациях полезно быть слабой? И тогда с Вами рядом обязательно будет мужчина Вашей мечты!