Как забыть?
Здравствуйте.
Два года назад я рассталась с молодым человеком. Верней он меня бросил. После мелкой ссоры просто сказал, чтобы я больше ему не звонила и не писала, «удачи» пожелал….
Т.к. любовь подразумевает свободу выбора- я не стала его преследовать, ни звонить, ни писать, ни искать. Думала, что я сильная, справлюсь, не в первой. Но ошибалась.
Не смотря на то, что не видела его после этого ни разу, друзей общих у нас нет, все равно слезы наворачиваются, воспоминания заполняют и душат. Сейчас уже вышла за муж за другого, а душа все болит. И понимаю, что он меня уже давным-давно забыл и живет себе припеваючи.
Наверное, надо было объясниться с ним с самого начала, выяснить причину…
Мне бы уже забыть его, да никак...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Что сдерживает от работы с психологом? Зачем вам страдать в браке и быть несчастной? Если только вы сами не хотите быть несчастной.
консультация психолога
Здравствуйте, Женя. А с чего вы решили, что если вы ему позвоните и попытаетесь хотя бы просто поговорить, то это будет преследование? И откуда вы знаете, что он вас забыл и как он там живет, вы ведь не проверяли? Вот и получается, что отпустить не можете, потому как не прояснили и ситуация не завершилась. Вы можете снова таки попытаться справиться сама, а можете обратиться к психологу очно.
консультация психолога
Здравствуйте, Женя.
Незавершенные отношения это то, с чем очень часто работают психологи. Это достаточно успешно разрешается, если есть желание.
Теперь насчет "сильная, сама справлюсь" - когда Вам надо к стоматологу, то Вы тоже считаете, что раз Вы сильная, то сами справитесь? А если надо перетащить тяжеленный шкаф, который Вы физически не можете поднять?
Вот со шкафом или с зубом Вы не будете сами справляться, а тут, даже видя масштаб этой ситуации Вы все-равно пишите на сайт вместо очной работы.
Честное слово, иногда подмывает попросить клиентов, которые успешно справились с незавершенными отношениями написать сюда на сайт сколько времени они вот так же как и Вы "справлялись сами" и как не верили, что все решаемо меньше чем за 5 консультаций, и как сейчас они удивляются тому зачем надо было столько над собой измываться! Все это они рассказывают потом психологу, но надо бы чтоб они говорили это громко, вот тут, на сайте, для тех кто "справляется сам".
Самое удивительное, что часто человек приходит все-таки на очную консультацию после того как потратил кучу времени, сил и денег на гадалок, экстрасенсов, пара-кого-то-там, а потом приходит и удивляется, почему же он доверял чему угодно только не науке и не специалисту!