полгода отношений
Добрый день, уважаемые психологи.
У меня к вам вот какой вопрос: как пережить кризис полугода отношений? С моим молодым человеком мы чуть более шести месяцев и все было просто чудесно, доверительные беседы, цветы, прогулки, знакомства с родителями, проводим вместе 90 процентов своего времени (кроме работы, естественно), съездили в отпуск в Европу, отметили "годовщинку", вернулись домой, вышли на работу... и как-то что-то не то. Я слышала, что каждая пара переживает кризись полугода отношений, когда все становится по своим местам. Скажите, как пережить его и остаться вместе? мы очень дорожим нашими отношениями. Я знаю, что оба. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Nanaka!
Если вам обоим действительно дороги ваши отношения, и доверительные беседы между вами по-прежнему возможны, то обсудите вдвоем кому, как и что не то. Да, конфетно-букетный период заканчивается, и за розовой пеленой проступают реальные люди, " когда все становится по своим местам".
Вот тогда-то, собственно, отношения и начинаются: кто кому в чем уступает, кто кого в чем быстрее, ловчее, опытнее, кто и о чем готов договариваться, а о чем – никто… Словом, узнавайте друг друга заново, разговаривайте друг с другом, слушайте и слышьте друг друга. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Нанака
Вы спрашиваете о том, как пережить кризис. Но сам кризис не описываете. Ссылаетесь на то, что слышали. Между тем ожидаете, что рекомендации будут конкретными именно для вас, для ваших отношений.
Поэтому на вопрос КАК? я могу порекомендовать - честно, искренне и с любовью.
Вы оба дорожите вашими отношениями. Означает ли это, что вы оба будете делать вид, что ничего не происходит? Или все наберетесь смелости и поговорите конкретно что именно "как-то что-то не то". В чем вы видите и чувствуете кризис, а в чем - ваш любимый. Что он чувствует в связи с этим. Что оба вы готовы делать? Не чьи и какие советы выполнить, а что сами готовы предпринять для того, чтобы РАЗВИВАТЬ отношения, а не стремиться сохранить прошлое и пытаться соответствовать ожиданиям.