Аэрофобия
Здравствуйте!
У меня большой, просто панический страх летать на самолетах. Скоро мне предстоит перелет, и даже от мысли об этом мне очень страшно! Как побороть страх перелетов и замкнутого пространства?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, Катя,
сейчас это очень часто встречающаяся проблема, многие люди бояться летать. Если для вас это действительно очень большая проблема перелет, то все-таки очень рекомендую очную встречу с психологом, так как тут одним советом не обойтись. Потому что со страхом необходимо работать, то есть уделить какое-то время на то, чтобы разобраться в чем причина вашего страха и как вам обходится с вашим страхом, как с ним справляться. А самое простое - это просто попробовать не зацикливаться на своем страхе, ведь чем больше вы об этом думаете, тем страшнее вам становиться.
Всего наилучшего!