Как поступить в этом ситуации
Приветствую!У меня вопрос,я встречаюсь с девушкой 2 года ,очень сильно люблю ее но есть проблема в том что она не может со мной жить если я буду снимать квартиру родители не так воспитали ,(запрещают)после свадьбы только!нам раньше всегда у нее дома как бы никто против не имел что мы смотрим фильмы и т.д мы всегда гуляем проводим вместе время !родители не давно запретили что бы я приходил как я понял,из за этого наверно начали ругаться по поводу и без повода !я всегда дарю ей подарки делаю сюрпризы.забираю с работы а она почему то этого не замечает!делает вид и говорит что видит все что я для нее делаю хотя я этого не вижу!
Что мне делать?как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Сколько лет девушке?
психолог онлайн
Samclaber, когда читала ваше сообщение возникло много вопросов и какого возраста девушка и насколько серьёзно вы настроены, что вы готовы сделать для того, чтобы быть с ней, и как аргументируют родители свой запрет на ваши встречи? Хочет ли девушка с вами продолжать встречаться? Как вы оба видите развитие ваших отношений? Готовы ли вы жениться на ней? Если "да", то когда?
Ведь жить вместе и любить друг друга, нести ответственность - это разные вещи. Ответьте для начала себе на эти важные вопросы.
психолог онлайн
Samclaber, над вашими желаниями "нависает" запрет родителей и потому приятные моменты, которые должны были бы приносить радость, не радуют.
Если ваша любовь сильна и настояща, вам необходимо суметь пережить все вместе. И суметь построить то, чего вам хочется. Как говорится: "преодолеть всех "врагов"
Дополнение от автора
Иосифовна Фирсель
Девушке 22 как и мне!
Владимировна Клибайс
Я лично настроен быть с ней,и она тоже но такой человек что стесняется это сказать !
Дело в том что я у нее первый ,думаю для девушки имеет это значение!
Родители аргументируют свой запрет тем что мы сильно много проводим времени а я не работаю..хотя я работаю ночью подрабатываю уже очень давно!Хотят видно что бы больше получал и обеспечивал нормально их дочь!дело в том что я учусь и ночью подрабатываю,последний год остался!как закончу буду искать уже нормальную работу вот и все!Но родители хотят видеть чего то больше наверное!Помощи сказали от них не жди!девушка хочет быть со мной !Она хочет сначала построить карьеру ,я не против я тоже!
но в то же время я бы хотел с ней жить,снимать квартиру и т.д(ей запретят)-типа только после свадьбы!
Да готов Женится когда вопрос серьезный !не могу ответить когда будут средства!
Анатольевна Артеменко
Это правильно ,поэтому я сдаваться не собираюсь!