как побороть нерешительность?
Где то в конце весны я пошел покупать ноут, обходил много магазинов казалось почти все в городе, этот был последный... Когда я зашел в магазин мне лицо девушки показалось почему то знакомым, незнаю почему. Начал спрашивать о параметрах ноута, и как продавец-консультант она не очень много о нем знала, и мне это нравилось :) Но когда я ловил её взгляд мое сердце стучало как бешеное! Блин какие у неё красивые глаза... Ладно, пошли оформлять мой ноут)) И тут приходит какой то музыкант, и он сегодня в этом же магазине купил сотовый, и не может настроить какую то функцию. Он таким нагловатым тоном говорил с ней: "че вы мне продали такой телефон, что я настроить немогу? Берите и поменяйте все в нем как я хочу!" Я сразу проявил инициативу и сказал, что сам его настрою т.к. девушка идет упаковывать мой ноут, он согласился и я все настроил как надо. Он сказал ей типа:"Вот видите как он быстро мне настроил, и что ему за это будет он же сделал вашу работу? надеюсь хоть чашечка кофе в кафе" Мы улыбнулись но она промолчала хотя этого можно было ждать, и я подумал: - за те 10-15 мин. которые он здесь стоит и нервы трепает хоть что то в тему сказал :) . Я купил ноут и пошел на маршрутку, и все думал как мне с ней поближе познакомиться, ведь я же такой нерешительный, что делать..? Постоянно о ней думал.
Утро, Иду на работу и останавливаю маршрутку, захожу в автобус и вижу её! Привет, -привет... в ответ мне тихо сказала. Подумал это же супер, теперь могу её видеть чаще, она ездила на работу постоянно с подружкой. Я все думал как мне с ней познакомиться и куда нибудь сходить, и решил пойти купить сумку для ноута т.к. больше ничего не мог придумать)). Прихожу в магазин и она сразу с улыбкой мне говорит:
-Добрый день как ваш ноутбук, работает?
- Добрый, да работает спасибо.
Мы еще немного о ноуте поговорили, я купил сумку и блин!!!!! НУ ПОЧЕМУ так и не решился познакомиться? Потом через несколько дней все как бы рухнуло.. Толи я ее не увидел и не поздоровался толи что, ну она перестала меня замечать вообще.. Захожу в автобус утром людей много не пройти и она сидит рядом с водителем, мне нужно передать за проезд и я передаю через неё, она смотря вниз берет деньги и передает, не понимаю почему, что случилось...? Нужно было как то разрулить эту ситуацию, и я решил её найти в социальной сети хотя я имени, фамилии незнал. Случайно нашел похожую девушку наверно сестра, смотрю друзей и вот эта милая девушка на аватарке.. УРАААА!! НАШЕЛ!:)
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ Т.К. БОЛЬШЕ 2000 ЗНАКОВ
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Пишу - привет, ответа небыло я подумал может сообщение как то не отправилось или что. Через 2 дня отправляю подарок на этом же сайте - мишка Тедди с букетом цветов :) в ответ все равно ничего..
Прошло уже целое лето, да что там лето.. зима скоро и что изменилось? Ничего, вижу её несколько дней в неделю и боюсь подойти, боюсь услышать нет.. мечтаю, чтоб судьба свела нас где то в кафе или на улице под дождем и я приглашу её под зонтик)) Кстати за все это время, её подружка начала встречаться с моим знакомым, жаль что он просто знакомый. Езжу все той же маршруткой. Иногда чувствую взгляд "в спину", обернусь она как то обижено смотрит и сразу оборачивается в окно..

психолог онлайн
Тарас, ну как-то очень тронуло ваше письмо, вспоминаются сразу какие-то старые добрые романтические фильмы, почему-то французские). Думаю, что вам стоит попробовать рискнуть и пригласить ее куда-нибудь. Только не через соц сети, а прийти, например в ее магазин в конце рабочего дня и перехватить. Тем более, что чашка кофе с нее точно причитается (это шутка, конечно). Что будет, если вы это сделаете? Чего боитесь? Отказа? Отказ-тоже опыт. Но пока вы в неопределенности сам мучаетесь и ее, похоже, тоже. Может она давно уже ждет вашей решительности. Удачи вам, оставайтесь таким же романтичным, но чуть более решительным.
психолог онлайн
Действительно очень много красивых чувств у вас на душе. Вы очень романтичны в своих переживаниях, но вот почему-то боитесь, стисняетесь или незнате как проявлять свои чувства.
И естевственно вам будет непонятным поведение девушки, ведь вы не спрашиваете о том почему у нее грустный взгляд. Возможно стоит сказать что и вы грустите когда видете ее взгяд опущенным?
консультация психолога
Добрый день, Тарас! Ваше письмо, действительно, трогательно и романтично. Судя по тому, о чем Вы пишете, девушка ждет Ваших решительных или нерешительных действий. И, возможно, она в недоумении. Ведь понятно, что она Вам нравится, а Вы не подходите. Даже если Вы будете стесняясь заводить с ней разговор,это ничего. Не все девушки любят дерзких и наглых. А ведь правда, она Вам задолжала чашечку кофе и это был бы хороший повод пригласить ее на кофе в конце рабочего дня. Ведь Вы своими знаками внимания уже давно подготовили почву для продолжения знакомства.
Дополнение от автора
Не знаю как здесь комментировать ответы психологов, просто дополню свой вопрос.
Я не представляю как подойти к ней, когда я постоянно вижу её такое грустное, обидчивое лицо.. Но если я сделаю первый шаг и она согласиться то потом все будет на много проще чем казалось, главное первый шаг. И чем дольше я буду тянуть - тем тяжелее мне будет это сделать, или я её вообще потеряю, тогда не знаю, что будет. Даже представлять не хочу её с каким то парнем на улице. Как я уже писал - сам себя в пупик загнал :( но вроде еще не поздно и можно все изменить, чего я жду? я должен сделать первый шаг, не она а я!