Развод и ребенок
Здравствуйте! Мы с мужем сейчас разводимся и вместе не живем уже месяц. У нас трех летняя дочь. Он очень сильно на меня кричал при ребенке и угрожал и я была вынуждена собрать вещи и уехать к себе домой(мы жили у мужа). Утром я забрала Дашульку из садика и уехала. Он это оценил, что я ее "украла". Я устроила Дашу в другой садик по месту моего жительства. Неделю назад он без моего ведома и согласия забрал ребенка из садика и теперь не отдает и говорит,что не отдаст вообще. Воспитательный процес у нас был разный, если я чтото не разрешаю, то он это разрешает и естественно мама плохая, а папа хороший. Сейчас Дашулька у него. Я хочу забрать ее на выходные, но он сказал если она не захочет, то насильно я ее не отпущу. Как мне наладить связь с Ребенком? Она меня тоже любит, но он со своей мамой, что у тебя есть только папочька, и он самый любименький и хорошенький, а про маму никто не вспоминал. Я понимаю, ребенок маленький, можно внушить все что угодно.Как мне забрать ребенка не травмируя ее? Я очень сильно ее люблю Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Tristana23, вы знаете, данная ситуация усложняется тем, что тут необходимо подключить юристов.
Есть законы, которые регулируют права и обязательства родителей по отношению к детям при разводе.
Я думаю Вам нужен адвокат.
Что касается психологии, думаю Вам нужно серьезно поговорить с мужем и предложить разойтись мирно. Делить ребенка, отбирать его, внушать ему что-то чревато плохими последствиями, я думаю, для всех участников процесса.
Если муж не захочет решать все мирным путем - нужно обратиться в милицию и в суд. Нужно подтверждение факта что Вашего ребенка забрали не по Вашему согласию. Вообще то поступок Вашего мужа - криминальный, по сути. Если бы было принято решение об ограничение ваших свиданий с дочерью - тогда все ясно. Но поскольку такого решения нет - это незаконно.
Обратитесь за помощью. Но лучше попытатся все решить мирно. Договорится как и когда он и Вы будете проводить время с ребенком. Скажите, что Вы не забераете ребенка у него, чтобы он не переживал и отпустил дочь к Вам.
Желаю Вам успехов!