Как научить ребенка молчать?
не думайте что я чудище какое-то, но бывают же моменты, места, ситуации когда ребенок должен помолчать-сам понимать или по просьбе. Мой сыночек постоянно "звучит". Я люблю с ним поговорить, слушать его рассуждения, никогда не игнорирую его многочисленные вопросы, люблю слушать как он чего-то поет, не обращаю внимания когда что-то мурлыкает... но когда начинаются кривляния, громкие выкрикивания, всякие неприятные звуки ит.д. мне трудно не обращать внимания он постоянно говорит какие-то слоги, звуки -ну очень разнообразные,(и самое хужее, что Бессмысленные) но мне не до смеха. Особенно впоследние дни-дочка плохо спит, встаем в 4-5 часов. а выспаться ей днем братик не дает. а я тоже-усталая и злая- и поэтому меня его неумолкающий ротик "бесит". больше всего это когда тихий час, когда едем в маршрутке или у врача. а еще к соседям и чужим людям цепляется.Говорю:сестричка и мама устали, не спали всю ночь а твой шепот ее будит; врачи работают,а ты мешаешь-не слышит!Хочется чтоб был какой то рациональный чтоли?Хотя я понаблюдала за его одногодками на улице -мама дорогая! и подумала:чего я к нему прицепилась?многие мамы таких детей говорят, что у них дома рот не закрывается. я бы хотела бы знать ваше мнение насчет речи 4-5 летних детей.есть ли нормы? я в книжках такое не встречала, И если это "немолчание" нормально то когда закончится, а если не нормально-то что бы это означало?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
mama Вы знаете, это нормально. Ваш ребенок познает мир, и скажу Вам прямо: лучше когда ребенок такой активный, чем наоборот. Это период должен пройти к школьному возрасту. Может чуть раньше.
Может Вашему ребенку не хватает общения со сверстниками, с Вами или отцом. Поэтому он компенсирует таким образом.
И Вам нужно отдохнуть. Хотя бы на день сменить обстановку. Возможно попросить кого-то присмотреть за детьми и провести время для себя. Хотя бы на день. Видно что Вы просто устали и не можете выдерживать активности ребенка.
Попробуйте так. Удачи Вам!