непонимаю мужа, Брак становится пыткой
В браке 6 лет. Муж очень эмоциональный, активный, эгоист. Знаю, что очень любит меня, когда делал предложение был такой паинькой, боялся что опять уйду от него, поверила-вышла. Я очень спокойная, неуверенная в себе, неконфликтная, но и не слабохарактерная. Спустя год после свадьбы, муж начал общаться на разных форумах с девушками, на сексуальные темы, ходил даже в кино с некоторыми, делал из себя с незнакомыми людьми горячим мачо (хотя до секса прямого вроде не доходило.... интуитивно чувство, а может обманываюсь). так было 3 года, Я просила, обьясняла по-разному, что это больно и неприятно, а он говорил, да знаю, извини, больше не буду. Но....потом я забеременела, и опять та же история, нахожу девушку с которой общается как холостяк, секс по инету, в кафе максимум за ручку держались.
Я родила двойню на 7 мес. Реанимация, ужас, страх, отчаяние, больницы. Муж вел себя как пацан. Это слова его мамы. Потом уже, когда выписались из больницы, самый первый трудный год с детьми он протсо днями пропадал на работе, футболе, тренировках. Все было на мне. Детей любит, нянчится, но когда он дома, а дома он редко бывал.
Я не выдержала, переехала жить к ЕГО родилям, они нас просто содержат, так как муж не работает уже, они пытаются на него повлиять, одуматься. А он только ОРЕТ на всех, что все хотят им командывать. Он совсем не контролирует своих эмоций, орет дико при детях, может и при посторинних. Раньше я находила к нему разные методы, меняла как-то поведение свое что б хоть как-то заставить его что-то делать - но тчетно. Он очень неуверенный в себе, и при этом жуткий лентяй. Я устала. Хочу от него закрытся морально и все. А дети...семья.? Я вышла замуж за типичного козла или он хороший, просто .... что с ним делать? он со всеми борится,всем перечит. ему нужна помощь? или это натура такая?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Вряд ли можно ответить на вопросы, которые вы задали исходя из описанной вами ситуации по одной простой причине – в этом диалоге не присутствует ваш муж. Именно поэтому на семейной психотерапии должны присутствовать оба супруга. Я два раза перечитал ваше письмо, и оно больше похоже на письмо с просьбой о вашей поддержке.
Да, вы действительно много сделали и продолжаете делать, чтобы сохранить семью и это говорит в пользу вас, но сказать, что именно заставляет вашего мужа поступать, так как он поступает очень сложно.
А какие именно вопросы вы бы хотели задать о себе? Я считаю, что только такой диалог будет конструктивнее.
психолог онлайн
Муж благополучно пребывает в состоянии и возрасте ребёнка: его эгоцентризм, эмоциональная несдержанность, безответственность и неуверенность однозначно говорят об этом. Приучили же его к этому его родители - делали и продолжают делать за него всё.
Сейчас же он криками и пререканиями пытается заявить о своей взрослости - таким образом он переходит в подростковый возраст. Но до настоящего взросления ему ещё далеко.
Нужна ли вашему мужу помощь мы можем узнать только у него самого. И ваш вопрос "что с ним делать?" больше касается маленького мальчика чем мужа. Пусть сам решает что ему делать. Вы же решайте за себя: хочется закрыться - закрывайтесь, хочется уйти - уходите.
В любом случае ваш муж должен увидеть вашу реакцию на его поведение - чтобы был шанс самому осознать ситуацию, сделать выбор и принять решение.