Невозможно договорится с родителями.
Мои родители ужасно принципиальные люди, с ними вообще невозможно договорится, с отцом может еще как то получается но с матерью вообще не в какие ворота, моя жизнь постепенно превращается в ад, я уже немогу нормально общатся с друзьями, домой друга не позовеш начинают кричать чтото вроде "У нас не проходной двор не таскай сюда своих дружков!" или остатся у друзей сразу думают чтото криминальное будто мы там посольство взрывать будем... обьяснять что либо бестолку все упирается в две непробиваемых фразы "Потому что" или "Рот закрой" все дальше идет полный игнор или громкий скандал, я каждый раз ужасно злюсь от этой безысходности я думал что когда достигну совершеннолетия будет все проще, я ошибся стало еще хуже... Допустим сегодня позвонил друг попросил помочь ему с курсовой я конечно согласился и зная что это работы не на 5 минут пошел отпрашиватся на ночь, едва я успел заикнутся про то чтобы уехать на ночь встало твердое "Нет" на вопрос почему? мне ответили "Потому что" большего ответа я не услышал говорил что надо делать курсовую или двойку получу ответ был "Меня не волнует" а потом сами же действуют мне на нервы скандалами по поводу учебы, я уже незнаю что делать я целыми днями сижу дома тк немогу нормально никуда выбратся, хоть как то спасает общение в интернете но всеравно это не то... что можете посоветовать чтобы родители наконец поняли что я не пятилетний глупый ребенок а вполне разумный и отвественный человек?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Илья, а какой в вашем представлении должен быть взрослый, ответственный человек? Какие качества у него должны присутствовать? Какие отсутствовать? Чем поведение взрослого человека отличается от поведения ребенка? Когда парень становится мужчиной(не только в плане отноешния полов)? Чего вам на данный момент не хватает для того, чтобы не страшивать разрешения, а ставить перед фактом? Что такое независимость? Какие есть права у независимого человека? Какие есть обязанности?

психолог онлайн
Здравствуйте, Илья
Похоже, ваши родители очень тревожные люди. Вы поздний ребенок? Или может вы давали повод волноваться за вас, например, попадали в криминальные кампании? Не зная всей жизненной ситуации, нельзя ничего говорить точно. Но, похоже, в свои 19 лет вы и правда можете делать какие-то вещи, не спрашивая разрешения родителей. Но, учитывая их склад, вам стоит быть готовым к тому, что по-настоящему самостоятельным вы станете, когда получите финансовую независимость и сможете жить отдельно, а пока...вам придется с чем-то мириться, потому что родители вас пока содержат.
Дополнение от автора
Нет я не попадал в криминальные компании, проблем с законов или еще чего подобного со мной не происходило. Было только что подрался разок ну а какой парень ниразу не дрался скажите мне? Я понимаю что родители меня содержат и за это я им благодарен но всему должны же быть свои рамки иначе личной жизни вообще никакой небудет...
консультация психолога
Так может пора самому заботиться о своем содержании? Чем не выход! За одно и авторитет как взрослого человека будете у родителей зарабатывать. Им тоже нелегко. Им нужно привыкнуть к тому, что сын вырос.
психолог онлайн
Илья, а может просто перестать им всё объяснять?
А просто брать и делать.
Дополнение от автора
Брать и делать говорите? Я один раз сделал, но как пришел домой я так от отца получил что у меня челюсть 3 дня болела...
психолог онлайн
За свободу и самостоятельность, а также собственное достоинство всегда нужно платить.
В том числе и разбитой челюстью. И будьте к этому готовы. Иначе быть вам вечно мальчишкой послушным у нагловатого хама-папаши.
Ваши родители никогда не признают в вас взрослого - будьте к этому готовы. А всё потому, что они не уважают вас совсем. А такие родители вечно считают своих детей ниже и хуже себя, и неважно 19 им или 49.
Да и диктатурой управлять своим сыном проще для них, чем договариваться на равных. Гордыня и самомнение раздутое мешает.
Потому и не вижу для вас другого варианта, кроме как уходить из дому поскорее на "вольные хлеба" - самостоятельный заработок и проживание + отстаивание себя (вплоть до кулаков - если отец слов не поймёт и продолжит унижать вас битьём).
А вы знаете другой способ?
Дополнение от автора
По большому счету отец меня не трогает и в большенстве случаев он на моей стороне, тот раз он меня ударил только потому что мать сильно волновалась (так обычно когда меня нет ночью дома) отец волновался в свою очередь волновался за мамку потому так и получилось, на следуйщий день он конечно извинился, ударить его в ответ я не могу у меня рука не поднимется на отца, так что отец не плохой человек а вот мать тиранит по страшному хотя ударить меня у нее силенок не хватает я обычно просто ловлю ее руки и у нее ничего не получается. В чем то вы несомненно правы но с другой с тороны совсем не правы, какая бы мать небыла она всетаки моя мать, если я буду делать чтото типо "Собрался и ушел" у нее сердце заболит а это мне совсем ненужно. Буду пытатся выкрутится, надо будет поговорить с отцом тет а тет чтобы он в свою очередь поговорил с мамкой тк отец меня в сотни раз лучше понимает.
психолог онлайн
Признаю, был не прав. Но и вы не полную информацию предоставили, а частичная правда - всё равно что ложь.
Да и не призывал я вас бить отца, говорил только о физической самозащите в ответ - на неё вы имеете право.
Отец вас ударил видимо за дерзкий ответ.
Можно, Илья, конечно и так - отца в виде парламентёра использовать ..., а можно и самому учиться себя отстаивать.
Мама ведь ваша манипулирует вами таким образом - за сердце хватается и вы становитесь автоматически виноватым. "Не волнуй маму" - видимо говорит ваш отец. Но ведь она сама решает волноваться - как же вы можете за это отвечать?
Дополнение от автора
ну я же не думал что вы сделаете такие выводы, впрочем не суть... а с матерью разговаривать бестолку у нее два ответа "Я так сказала" или "Потому что" и с этими ее агрументами невозможно спорить тк все именно в них и упирается. Она всевремя считает что я ввяжусь в драку, было один раз что я подрался когда на ночь отпрашивался и с тех пор она думает что если я куда то уйду на ночь то непременно подерусь, я устал ей обьяснять что могу за себя постоять и что если я куда то ухожу на ночь то естественно я нахожусь где бы то нибыло с друзьями которые в беде не бросят но до нее никак не дойдет, а если речь заходит о друзьях она сразу подозревает чтото криминальное будто я не 19 летний подросток а крестный отец мафии и как ей обьяснить обратное я ума не приложу не надевать же мне на голову видеорегистратор правильно? вобщем судя по тому что мне здесь обьяснили я уже какой никакой а вариант продумал так что вот начну его реализацию так что спасибо за помощь =)