Как помочь мужу?
Муж уже 2года работает дома на телефоне и в интернете.Круг его общения очень сократился. И как следствие все ємоции выливаются на мне голову(в основном отрицательные). Он стал очень агрессивный. Все попытки переубедить его, что это работа не для него, не дали ни какого результата.
Я запаслась терпением и пониманием,но его мне не всегда хватает.Его демонстрация власти часто переходит все пределы.Что делать, как выйти из этого положения?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Дана, в вашем вопросе уже содержится ответ. Во-первых перестать спасать его, а переключиться на себя любимую заняться своими делами. Если вы видите, что ваши попытки, не увенчались успехом, значит стоит дать вашему мужу прожить этот опыт до конца - до тех пор, пока он сам не поймет, нужна ли ему эта работа. С агрессией сложнее - спокойным тоном дайте понять, что его поведение вас ранит, обижает, да и в принципе вы не готовы в таком тоне общаться. А самое главное- важно не давить на него и не переубеждать, а сказать, что вы готовы быть рядом и поддержать, когда это будет нужно. И чем меньше вы будете заниматься спасательством и переубеждениями-тем лучше будет эффект. А вот то, что вы действительно можете сделать - это, что касается круга общения : постарайтесь организовать совместный досуг - вылазки, пикники, театры,поездки, вдвоем или в кампании друзей. Вот это и будет лучшей помощью. Потому что и правда, человек, сидя столько времени в четырех стенах может звереть.)))
консультация психолога
Здравствуйте. Я не думаю, что проблема только в работе на дому вашего супруга. Многие так работают и живут. В этой истории вы отвечаете за психологическое здоровье вашей семьи. У вас есть гипотеза, которая объясняет, почему так происходит, есть инструменты терпение и понимание. Но этого не достаточно - говорите вы. Демонстрация власти устраивается тогда, когда есть риск эту власть потерять. Я всегда спрашиваю своих клиентов « за что идет война?» . Важно понять, что вы выясняете, какие «территории делите». Что бы выяснить это, необходим спокойный диалог. Что бы получилось спокойное общение, надо снова подружиться. Чтобы найти общий язык, надо пережить и расстаться с обидами. И еще хорошо понимать, какой вклад в этот сценарий вносите вы. Простите за сбивчивый ответ, всегда сложно, что- то понять, просто прочитав вопрос. Желаю доброго разрешения ситуации.