Не могу влюбиться.
Два года назад я очень плохо поступил со своей девушкой(изменил ей).
С тех пор ниполучаеться понастоящему ЛЮБИТЬ.
Вроде и нравиться девушка и характер и внешность, но чувств нет ...
Почему я не могу искренне любить как раньше?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Пардон, опечатался:
*не получаеться

психолог онлайн
Не совсем понятно - у вас не получается любить других девушек или вы остались с той же девушкой и ваши чувства к ней после измены остыли?
консультация психолога
"Почему я не могу искренне любить как раньше?" - может вы таким образом себя наказываете? Или время ваше еще не пришло? Может подходящей девушки пока не встречается?(нравиться и любить - это конечно разные вещи. Мне вот Брэд Питт нравится, а люблю я своего мужа). Почему для вас это сейчас так важно? Может и не получается, потому тчо зацикленны на этом(это как недумать о розовых слонах:))
В общем, предположений можно много найти. Есть вариант разобраться в этом вопросе на очной консультации. Но, вообще, в вашем возрасте самое время мир познавать. А любовь, если она уже была и вы ее почувствовали - обязательно прийдет. Это закон природы. А песен на эту тему сколько написали!
Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь
И каждый вечер сразу станет удивительно хорош.
И ты поёшь....
В общем, будет еще у вас любовь, и лубофф тоже будет. Не торопите события. Всему свое время.