не пойму что хочу от жизни
добрый день. мне уже 23 года! а я всё ещё не могу определиться что я хочу. от жизни. и при чем так во всем. в личной жизни все хорошо-есть парень. правда родители его не любят. но порой когда я понимаю,что мы слишком разные-кажется нужно уходить.... сейчас нигде не работаю. имею 2 высших образования-не знаю в какую сферу податься. лучшие подруги повзрослели и так не хочется теперь с ними общаться...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла, хорошо, что вы задались этим вопросом именно сейчас. Если у вас два образования, а вы ещё не определились, чего хотите в жизни, чем будете заниматься, нужно разобраться со своими главными ценностями, целями. Без чего вы свою жизнь не представляете? Если бы можно было попросить исполнения только 3-х желаний, что бы вы попросили? Чего вам всегда хотелось сделать, но вы оттягивали, боялись? Все свои желания записывайте на бумаге.
Нужно научиться задавать себе правильные вопросы, записывать свои цели, уточнять приоритеты, формулировать цели так, чтобы их можно было достичь. К сожалению, в одном сообщении я не могу изложить всю эту информацию. Вы можете построить свою жизнь сами, сделать её такой как вам хочется.
Рекомендую очно поработать с психологом или посетить тренинг на соответствующую тематику.
Дополнение от автора
я всю жизнь хотела заниматься благотварительностью. приносить людям пользу. стоит заметить я добиваюсь своих целей. обычно. и даже мечты часто сбываются.....но....но сложно мне сейчас даже представить куда пойти,что б получать приличные деньги. кто меня ждет??? а я так хочу помогать. хотя бы пока близким.
спасибо за внимание мне.
3 желания...хм....они все касались бы не меня...
психолог онлайн
Алла, что мечты сбываются - это прекрасно! Что умеете добиваться целей - тоже очень хорошо. И важно сейчас разобраться в своих целях, для того, чтобы знать, чего же добиваться?
Если цели нет, приходится бегать во все стороны, в зависимости от настроения и т.д.
По поводу, где заработать приличные деньги? Мне неизвестна ваша профессия, ваши таланты. Деньги приличные можно заработать только тем, что вам нравится делать. Во-первых, вы можете этим долго заниматься, вам приносит это удовольствие, вы "заражаете" своим настроением других.
Чтобы заниматься благотворительностью, нужно иметь средства или спонсоров, которые хотят в это вкладывать деньги.
Цель "помогать людям" - прекрасна, её нужно уточнить, как вы можете помогать людям (какие у вас знания, умения, таланты, желания)и получать за это деньги? Ваша цель должна быть чёткой, тогда её можно достичь.
И помогать людям можно только развивая себя, если вы ничего не хотите для себя, как вы будете помогать другим?
Чего же вы хотите для себя? Посмотрите на свои три желания, все достигнут того, что вы для них хотите, а вы желаете находится там же, где сейчас?
консультация психолога
Люба допомога починається з допомоги самому собі. Основна заповідь любові, яка була сформована людством в різних релігійних формах - це "полюби ближнього, як самомо себе". З правильної любові до себе починається всяке добро.
Тому розберіться сама з собою, зі своїми ідеалами, цінностями, істинними мотивами і т.д. А це, як показує досвід, зробити, ой, як не просто, але саме це ставить нас міцно на дорогу успішного життя.