кого слушаться?? Сердцу или родителям?? помогите!!!
Здравствуйте, помогите пожалуйста, мне 21, а моему парню 40, я армянка, а он индус, мои родители против наших отношений, как узнали запретили с ним общаться, проблема в возрасте и в нации, но мы действительно любим друг друга и хотим быть вместе, а они даже слышать не хотят об этом. Отец сказал такой твой поступок доведет меня до гроба и что они не изменят свое решение, что бы не случилось, а мама говорит что я слепа и ничего не понимаю. С одной стороны родители для меня очень дороги, а с другой сильно люблю...не знаю как поступить. Что правильнее в такой ситуации??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Лилит,
думаю вам стоит взвесить все за и против и представить, что будет с вами в ситуации, когда пойдете против воли родителей и когда пойдете против своего желания остаться вместе со своим парнем. Самое правильное будет то решение, которое вы примите для себя самостоятельно все взвесив. Учитывая ваш возраст вы конечно уже можете сами принимать все серьезные решения в вашей жизни, но и ответственность за решения тоже вам придется нести самостоятельно. Поэтому подумайте, как измениться ваша жизнь ели вы ослушаетесь родителей, что будет с вами? А так же что будет с вами и как вы будете дальше жить если сделаете так как хотят родители?
Подумайте и не бойтесь принимать решение, так как это ваша жизнь и вам решать как жить дальше.
Всего наилучшего!