Как сделать его счастливым со мной?
И вот опять .. через 5 месяцев у меня с парнем тот же разговор… о счастье.
Начну с того, что у него финансовые проблемы длятся уже год и как раз в тот момент, когда они начинались, мы с ним начали встречаться. Проблем все больше, работы нормальной нет, на дворе осень – это депрессия и стресс. Он стал замкнутым, молчаливым, даже немного черствым. Это все я могу понять, и как могу, поддерживаю. Но и тут я не угодила – такое чувство, что это его только раздражает. У него много друзей и есть я, но с его слов - это все только так, кажется, и на деле не чувствуется. Он грустит, что так получается, что охолодел .. и получается не только ко мне, но и ко всему вообще, его ничего не интересует, не радует. Я естественно как любящая девушка успокаиваю. Главная загвоздка в том, что он не счастлив. Когда мы познакомились и только начинали общаться, он мне говорил, что счастья нет и вот, проходит год, мы вместе, а счастья не было до меня и со мною не появилось. Его это очень волнует, он переживает, но при этом боится, что будет всю жизнь несчастным. В общем, говорит, что запутался в чувствах, при этом он меня искренне любит и бросать не хочет. Я его безумно люблю и хочу быть с ним и, не смотря на всякие так напряги, я с ним счастлива, а вот он такого же сказать мне не может. Наши отношения его не радую, он переживает за это, но ничего сделать не может, мол, от него не зависит … Говорит, что любит, что во мне на 100% уверен, и что я его люблю больше, чем кто-либо любил когда то и отношусь к нему лучше, чем все бывшие девушки вместе взятые и он это очень ценит и понимает, но вот радости и счастья это не приносит. Он не хочет меня обижать, но этот разговор уже был и ничего не изменилось .. Мне обидно и больно. Я хочу, чтобы он со мной был счастлив, а сделать ничего не могу, и он говорит, что проблема не во мне, что я идеальна, а проблема в нем и он ее решить не может ((( И чувствует себя виноватым, а я говорю, что все хорошо и меня все в нем устраивает – и мне всего хватает. Как быть? Как найти счастье?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, aileen.
На самом деле, нет в жизни такого места, где находится счастье, и ощущение себя счастливым, либо несчастным в гораздо меньшей степени связано с внешними обстоятельствами, чем мы привыкли думать.
Вы говорите о том, что он Вас любит и ощущает Вашу любовь и поддержку. И на самом деле это и есть единственное, что Вы можете для него сделать - просто быть рядом и поддерживать.
Но сделать так, чтобы он ощущал себя счастливым - не в Ваших силах. То, что у него трудное время, есть проблемы с работой, плохое настроение - это не Ваша вина, и Ваш любимый Вам об этом говорит.
Возможно, Вы так переживаете в данной ситуации потому, что в Вашем опыте есть ситуации, когда Вы считали себя ответственной за настроение близких людей и винили себя за то, что несмотря на все Ваши старания, не удавалось сделать их счастливыми.
Возможно, Вам целесообразно будет обратиться к психотерапевту,чтобы лучше разобраться со своими переживаниями.
Удачи Вам:)