Отец теряет свой авторитет
Папа всегда был моим авторитетом. Он вел себя в семье так, что его приказы выполнялись неукоснительно. Долгое время он был единственным кормильцем (мама была домохозяйкой), и во многом , наверно, его власть основывалась на деньгах.
Мне всегда казалось, что он всемогущий, может разрешить все мои проблемы, всегда прийти на помощь, защитить от всех. В детстве я считала его супергероем.
Я выросла, начала работать. Папин бизнес разорился, он стал работать в другой фирме и зарабатывать гораздо меньше денег. Мы очень редко видимся из-за того что мне тяжело с ним общаться, я боюсь, что он будет меня критиковать за что-нибудь. И вот вчера мы увидились и что же было во время нашей встречи: никакой критики, только понимание и поддержка. При этом образ папы сильно изменился: если раньше он стремился купить все самое лучшее, теперь он ищет как бы сэкономить, найти что подешевле.
После вчерашней встречи я второй день не могу прийти в себя. Я не пойму что происходит, но я никак не могу перестать реветь. Если раньше я испытывала перед ним какое-то трепетание, то теперь это скорей жалость, но и почему-то злость. Как будто бы всемогущий образ разрушился. По идее - это должно быть хорошо? Но я будто потеряла кумира, будто нет больше супергероя, который спасет меня в любой ситуации. Будто я одна в этом большом мире...
И я опять реву.
В настоящее время я уволилась и ищу новую работу. Может, все оттого что я еще не совсем твердо стою на ногах?
Помогите разобраться в том что происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Думаю, вы правы. Разрушился образ кумира. Вы увидели, что папа не супергерой, а живой человек со своими трудностями и слабостями. И то, что вы так реагируете - скорее всего, говорит о том, что начался процесс вашего настоящего взросления. Вы ощутили, что родители могут сдавать позиции, стареть, и вам сейчас очень тревожно, т.к. разрушается иллюзия всемогущества родителей, которые все равно продолжают вас любить, но стареют. Вы расстаетесь и оплакиваете образ того папы, для которого вы все время были маленькой. И сейчас вы ощущаете, что нужно взрослеть и самостоятельно что-то делать. Это естественный процесс и очень серьезный стимул к вашему росту и развитию. Удачи вам в вашем собственном становлении, оно неизбежно..