Как помочь сестре начать учить английский?
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам с просьбой помочь решить одну проблему с младшей сестрой. Дело в том, что Вика (сестра) учится в 4-ом классе и, как оказалось, за все эти годы не учит вообще английский язык (всегда все тихонько списывала в одноклассников). Я с мамой просим, заставляем ее учится, но она не хочет, мол ей слишком сложно. Мы ее уже и по плохому, и по хорошему просили, а она в истерику и так уже с начала этого учебного года. Как заставить её заниматься? Мы за ее оценки и за нее очень переживаем.
Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Барьеры по изучению иностранного языка хорошо снимаются с помощью обучения запоминанию иностранных слов с использованием эйдетической памяти. Они довольно весёлые, игровые и на первых этапах изучения языка весьма полезны. Кроме того нужно разобраться в причинах такого нежелания учить английский, - это лень, сниженная самооценка или травмирующая ситуация? Справляться с этим нужно по-разному.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Насколько я увидела из Вашего письма, ситуация с изучением, вернее с неизучением английского языка, гораздо больше беспокоит Вашу маму и Вас, чем Вику. Я даже могу предположить, что беспокоится и тревожится мама, а Вы ее в этом поддерживаете :)
Возможно, Вике действительно неинтересен английский, и с этим увы, ничего не поделать.
Я не знаю, как Вы относитесь сейчас и относились к учебе в 4-м классе, но наверняка Вам знакомы ситуации, когда Вас не понимают и хотят заставить делать что-то, что Вам не нравится, и при этом наверняка было обидно и одиноко.
Попробуйте не воевать с сестрой, а просто
искренне интересоваться ею, помогать, когда она просит о помощи и поддерживать.
Удачи:)