Как помириться с мужем
Добрый день! Вчера вечером произошел конфликт с мужем. Он и я были в хорошем настроении и он стал рассказывать, что у наших друзей скоро появится второй ребенок. Я даже не смогла порадоваться за них, а просто расплакалась в ответ. Муж попытался как-то сгладить ситуацию, но я стала говорить, если, ты не хочешь второго ребенка, просто скажи об этом. Он разозлился, закрылся в себе, сказал, что ему надоели мои слезы, я попыталась все-таки с ним поговорить, но он не шел на контакт. Объясню-я очень хочу еще детей и все время поднимаю этот вопрос. Он говорит, что хочет, но ничего для этого не делает. У нас много друзей и все уже обзавелись вторым малышом или на подходе))). Конечно я смотрю на них и у меня уже нет сил сдерживать себя в эмоциях. Сестра мужа шесть лет назад родила девочку (у нее ДЦП в очень тяжжелой форме)и как-то он оговорился, что очень боится этого. Но даже они решились на второго. Я знаю, что он боится хлопот, что не справиться в психологическом плане, если что-то с ребенком будет не так. Я уже себя стала настраивать, ну ничего, будет один ребенок, но материнский инстинкт сильнее меня! Я просто с ума схожу! Подскажите, как хотя бы после вчерашнего конфликта начать правильно с ним разговор?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день, Светлана,
чаще всего мужчины сердятся на женские слезы, так как чувствуют себя бессильными, не знают как реагировать и это скорее всего из-за их растерянности. Поэтому тут вашему мужу думаю стоит только посочувствовать. И потом, ведь как вы написали ваш муж не против еще иметь детей, но не совсем понятно чего вы от него ждете, что он должен делать? И потом у вас похоже энергии на это гораздо больше и на двоих вас может хватить, так может поделитесь с мужем, поддержите его в его переживаниях по поводу хлопот и по поводу если что-то будет не так. В этом вопросе вы можете для него стать опорой и поддержкой, ведь вы похоже уверены в том, что будет все хорошо? Если нет, то может и спешить вам пока не стоит...подумайте.
Всего наилучшего!
Дополнение от автора
Наталия, спасибо за совет! Ну, ничего не делает, я имею ввиду, что он всегда предохраняется. Я, честное слово, сколько могу, его поддерживаю в этом в вопросе, но даже у меня (Вы правильно заметили, я девушка активная, энергичная)уже руки опускаются. А не сешить.... Так, ведь я же не молодею и хочется, пока есть силы и здоровье...Я понимаю, какие причины его сдерживают, но как помочь преодолеть их, не знаю.
психолог онлайн
Очень понимаю ваше беспокойство по поводу возраста. И поспешить сейчас, не прояснив эту ситуацию с мужем, может для вас означать, что проблемы в дальнейшем возможно будут продолжать накапливаться. Самое простое и наилучшее в этой ситуации - это обсудить все с мужем, попробовать рассказать о своих переживаниях и том что вы понимаете и разделяете его переживания. Это и будет вашим первым шагом навстречу взаимопониманию и разрешению вашего вопроса.
Удачи!