Ничего не чувствую
Около полугода назад мои чувства сильно притупились. Иногда кажется, что их вообще нет. Живу абсолютно нормальной жизнью: учусь, подрабатываю, жду жениха из армии, у меня множество различных увлечений. Вот только в груди какая-то пустота. Ничто не радует и не огорчает. Не могу почувствовать вообще ничего. Когда происходит какое-либо событие (радостное или грустное), я понимаю, что должна радоваться или сочувствовать, но не могу. И от понимания того, что эта пустота была не всегда вдвое тяжелее. Организм компенсирует отсутствие эмоций физическими ощущениями: когда должно быть эмоционально плохо/стыдно/страшно все тело болит без видимых на то причин. И наоборот: когда должно быть хорошо, то телу легко. Чувствую себя бездушной.
Я опасаюсь, что проблема не психологическая, а психиатрическая. Подскажите, что может помочь в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Flo, самостоятельно ставить себе диагноз не нужно. Прежде, чем обращаться к специалисту, подумайте над вопросом: "Как давно это случилось?", Это произошло после какого-то события (стресс, испугалась, заболела, сдавала сложные экзамены и т.п.) или без видимой причины?
Затем нужно пойти на консультацию к специалисту, часто психологи проводят консультации одновременно с психиатрами (посмотрите в и-нете психологические центры, в которых есть такие услуги или отыщите на этом сайте приятного для вас психолога и узнайте, консультирует ли он вместе с другими специалистами). Не нужно бояться этой консультации, никто не будет ставить вас на учёт, рассказывать об этом и т.д. Вы просто поймёте, в чём причина и что делать дальше.
Всего самого лучшего.