Боюсь выходить замуж
В начале октября этого года я узнала,что беременна от парня,с которым встречаюсь уже почти три года.Мы,конечно же,жутко испугались вначале.Решили,что не будем оставлять малыша.Я бегала по врачам,узнавала про прерывания,рассказала маме,мама меня поняла и как-то пыталась поддерживать.Мы вместе нашли врача.Но от аборта меня отговорил моц парень,сказал,что это все-таки чудо и нельзя терять шанс стать счастливыми с малышом.Пришло время сказать об этом моему папе.Ему изначально не нравился мой парень.Узнав про ребенка,папа закатил скандал,сказал.что никогда не примет внука и тому подобное.Я очень переживала,попала на сохранения беременности в больницу.Постепенно все начинало налаживаться,папа свыкся с мыслью о том,что станет дедушкой.Только я все никак не могла успокоиться.Что-то просто лежало в душе грузом.Я считала что это слишком рано,что я еще не готова как быть мамой так и быть женой.Плакала практически каждый вечер...Активно шла подготовка к свадьбе-больше всех радовалась мама моего будущего мужа.В отличие от всех,она очень хотела как этой свадьбы так и этого малыша,она практически полностью взяла подготовку свадьбы на себя.То есть получалось,что свадьбу в финансовом плане нам оплачивали полностью родители.Меня это тоже смущало безумно,потому что себе я это не так представляла,так как всегда считала что свадьба-это все-таки траты самих молодых.
На 11 неделе мне поставили диагноз неразвивающаяся беременность.Мой парень жутко расстроился,мне тоже это вначале показалось ужасным,но потом я смирилась и решила,что все делается к лучшему...Мне сделали выскабливание.Свадьбу мы решили все равно играть. Но в больнице я начала задумываться-а нужно ли мне это все...Сегодня я составила список:что я приобрету от брака,что потеряю...Это было очень сложно,в результате у меня в каждом столбце получилось по одному пункт-приобрету мужа.потеряю свободу.квартира у меня есть,оба мы пока не работает,так что о деньгах речи и идти пока не может.Я мучаюсь в сомнениях,нужна ли мне эта свадьба,нужен ли брак..я бы скорее всего перенесла бы свадьбу хотя бы на лето..но слишком много денег уже заплачено....наверное это самое большее,что меня останавливает..Вопрос "люблю ли я этого человека" меня тоже ставит в небольшой тупик.Он мой первый парень,первые серьезные отношения,но мне как-то семьей внушалось,что всегда должен быть выбор,что я достаточно умная,красивая.И я боюсь,что я ошибаюсь,что мне это не нужно,что замуж выходить слишком рано.но и боюсь все отменять или переносить.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Валерия, с одной стороны я очень Вам сочувствую - про то, что Вы таки потеряли ребенка. с другой стороны - возможно, это даст Вам возможность еще раз подумать и переосмыслить свою жизнь. Попробуйте спросить себя: зачем мне эта ситуация, чему мне нужно научиться, что понять. Вам в голову обязательно придет ответ - возможно, это будет картинка или фраза. На самом деле сейчас - очень важный этап в Вашей жизни. По поводу свадьбы: вы говорите больше не о человеке с которым хотите быть вместе или не хотите всю жизнь,а о самой свадьбе, материальных факторах. А что - про самого человека? Ведь свадьба - это лишь формальность. Спросите себя: готовы ли вы прожить всю жизнь с этим парнем и состариться с ним? Если Вы сомневаетесь, то, возможно, пока не стоит делать поспешных решений. Разобраться в себе нужно прежде всего Вам. Думаю, именно сейчас Вам необходимо обратиться к психологу, походить несколько раз на очные консультации. Ведь сейчас важно принять максимально комфортное для Вас решение, разобраться с этим. Удачи Вам, я в вас верю!