Передружба и недоотношения
У меня такая ситуация:летом я работала вместе с парнем.Все было прекрасно:в начале просто общались,а потом постоянно обнимались и везде ходили за ручку.Но не тут-то было,к нам пришла работать новая девочка,и все...Он забыл о моем существовании.Тем более,что она постоянно рассказывала мне о том,как они целовались,куда ходили и т.д.Как и каждому человеку,мне было больно,но я спокойно пережила этот момент.Прошло 3 месяца и мы случайно встретились в университете.Поболтали о том,о сем.Вроде разошлись и тут поздно вечером мне пришло СМС от него.Я была в шоке.И начались разговоры до 4 утра,СМС постоянно и т.д.Гуляли несколько раз.Он мне начал опять нравится,но дело не в этом.По городу мы обнимались,ходили за ручку.Я не выдержала и спросила на прямую:Что происходит?А в ответ услышала:Мы просто друзья.Как банально.В один прекрасный момент я решила,что надо прекращать с ним общаться.Не вышло.Меня к нему тянуло.Я смогла запрограммировать себя на фразу:Мы просто друзья.И со временем начала эти отношения так и воспринимать.Только одно "но".Он часто меня видит меня в компании молодых людей.Они просто знакомые,но каждый вечер,когда он набирает мой номер,во время спокойного диалога ни о чем,он спрашивает:А кто это был?А что он за человек? и т.д.На выходных ко мне приехал мой одноклассник из соседнего города с ночевкой.Я позвонила ему,поболтали,как обычно.Как только он услышал мужской голос на заднем плане,резко бросил трубку.Я перезвонила.И в ответ на мой простой вопрос:Почему ты бросил трубку?Я услышала:Ну ты начала разговаривать с кем-то,не хотел мешать.После этого во время очередной прогулки он сказал,что не знает как ко мне относится.И все время мне твердел,что мы просто друзья и ничего более.На следующий день,во время ночного диалога он бросил фразу:Кто-то из нас явно влюбился.И после всего выше мною сказанного,помогите пожалуйста разобраться во всем этом.Я устала и страшно запуталась.Проблема в том,что он мне нравится и из-за всего этого я ничего не могу сделать(
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй, Millie!
"Кто-то из нас явно влюбился." - как по мне, то этот кто-то ты. Обниматься и держаться за руки - это нормальное потребность кинестета во время общения. Спрашивать о том или инном твоем поклоннике тоже нормально для друзей - переживает за друга, лучшего желает. Бросил трубку? Посчитал, что он не вовремя и как понимающий человек освободил твой эфир. И т.д. но ты скорее всего другого ответа ожидала? Если "да", то тебя интересует ни "кто в кого влюбился", а как перейти с ним на другой уровень отношений, потому что тебе дружбы с ним недостаточно. Если он может только дружбу предложить, а тебе этого недостаточно, тогда для своего спокойстивия легче прекратить это общения.