как вернуть дружбу?
здравствуйте, уважаемые психологи. в студенческие времена у меня было две лучшие подруги. мы были как сестры, всем делились, отношения были очень близкие. но это было 5 лет назад. в то время я начала встречаться с парнем(с теперешним мужем) и романтические отношения меня так захватили, что я очень мало уделяла времени подругам. но сильнее всего повлиял один случай, когда я одной из подруг рассказала секрет. а она рассказала это всем! мне было очень обидно. я сказала, что это очень личное и не стоило это всем подряд рассказывать, на что она ответила, что думала, что это не важно для меня.. тогда я решила, что больше никогда и ничего не буду ей доверять. наши отношения начали остывать. и две мои подруги еще больше сдружились, а я осталась в стороне, продолжая развивать отношения с женихом.
теперь я понимаю, что мне очень не хватает моих подруг. я иногда общаюсь с ними, но прошлой дружбы уже нет.
просить прощения вроде смысла, я же не обидела никого. хотя мне эта идея уже приходила не раз... не знаю что делать..
мне их очень не хватает. мне кажется они уже меня не примут в свой круг..
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Все вирішується через вибачення і прощення. Скажіть правду - ви ображались на нею, але тепер ні. І попросіть вибачення за те, що так довго тримали образу.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Наверное, очень личные вещи не стоит рассказывать даже самой близкой подруге - это важное желательно оставлять себе, и это то, что ТОЛЬКО между вами и мужем.
Кстати, а вы предупреждали подругу, что это секрет и что говорить никому не нужно? Если говорили и она вас не послушала, то виновата скорее она, чем вы. Если же не сказали ...
И ещё один важный момент. Бывает, что иногда приходится выбирать между любимым и подругами.
И хоть терять никого не хочется, но всё же...
Кстати, а зачем подруга рассказала ваш секрет?
Она хотела этим самым как-то вам помочь? Она это сделала из благих побуждений, заботясь о вас? Либо просто заботилась о себе - чтобы было весело и интересно поболтать и вас обсудить? Ответьте себе на эти вопросы и вам станет всё понятней и проще. А главное - легче.
консультация психолога
Юля, наверняка вы уже и сами знаете, что иногда так бывает. Близкие подруги становятся не совсем близкими, старые интересы теряют свою ценность, жизнь идет дальше.
Ведь были же у вас подруги, без которых вы ни для не могли прожить, скажем, в садике, в школе, во дворе.
Если хотите возродить дружбу - позвоните подруге. Здесь не только от вас зависит, получится эта затея или нет. Если подруга будет так же желать вашей дружбы, как и вы, есть шанс, что вы сблизитесь. Если же она на этот момент уже нашла себе других близких - тогда, возможно, вы не получите тесной дружбы.
Появились ли после студенчества у вас другие знакомства? Есть с кем поделиться и разделить радость и печаль, помимо семьи?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля! Мне кажется, дело не только в подругах, а и в том, что в Вашей жизни образовалась какая-то пустота, которую Вы стремитесь поскорей заполнить. Почему 5 лет в подругах не было такой острой необходимости, а теперь появилась? После какого события, разговора или еще чего-то вы почувствовали одиночество? Если Вы найдете корни этой пустоты, то, возможно, проще будет найти решение. А что касается именно этих подруг, то в этой ситуации не все зависит от Вас. В любом случае, мне кажется, имеет смысл искренне поговорить. А если сблизиться вновь не удастся, то имеет смысл поискать новый круг. Хороших подруг можно встретить и в более зрелом возрасте. Это я точно знаю.