Как понять что чувствует парень?
Здраствуйте,у меня в мои 21 год сложилась вот какая ситуация,с мужем мы развелись,у меня дочка от него,1 год и 4 месяца,развелись из-за грубого отношения.Я уже месяц где-то общаюсь,знакомлюсь с парнями,и вот в данный момент мне очень нравится парень,у меня к нему чувства,у нас отношения,но пока я учусь на заочном и живу с родителями,поэтому приходится встречаться с ним после учебы,пока без дочки,ему 27 лет,по характеру он привык больше общаться с девушками,чем с парнями,у него даже есть 2 хорошие подруги,все свое свободное время он проводит со мной,но есть одна большая проблема,он не выражает своих чувств,то есть не говорит о них,говорит,что не привык их выражать..еще ему не нравится,что я в нем сомневаюсь и не доверяю ему,но я ведь тоже так сразу не могу доверять...Как мне понять,что у него ко мне есть сильные чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Похоже вы хотите быть уверенной в том, что у него к вам те же чувства, что и у вас к нему?
Если ему трудно выражать свои чувства - начните первой, расскажите о своих чувствах. Без "наезда".
А вы чувствуете, что он "ваш", или у вас все же сомнения и его слова как-то помогут вам? Возможно дело не в словах, а в его подругах?
А может ваши сомнения не безпочвены и что-то есть такое, что вас смущает больше, чем его невысказанные чувства?
Понаблюдайте за собой, когда вы общаетесь - что вас больше радует, а что задевает?
Обратите внимание и на его поведение: что его открывает, а что закрывает?
консультация психолога
Чоловікам по своїй "природі" важче говорити про почуття. Чоловік говорить конкретними справами. В діях - його слова, емоції і вираження любові. Але звісно йому потрібно вчитись виражати свої емоції, просто потрібно пояснювати наскільки для вас це важливо, але не тиснути проханнями, а говорити так, між іншим)

психолог онлайн
tomochkakonfetka, чувства это очень многогранное понятие. Чувства могут быть разные, в зависимости от того какие потребности человека они несут.
Если у него к вам есть сильные чувства, то что это обозначает для вас? Как вы думаете что ему от вас надо и что вам необходимо от него?
Понимаете есть разные виды отношений. Некоторые мужчины интересуются женщинами, чтобы просто развлечься в жизни, некоторые чтобы выбрать себе спутницу жизни. Некоторые просто встречаются и проживают ситуации так как они проживаються и не неся особого смысла в жизни. Вам важно разобраться что вам необходимо на даном этапе жизни икакой тип мужчини вам подойдет.
То что вы ему не доверяете это уже какой-то сигнал о чем-то для вас. И доверия невозможно требовать от другого человека. Почему к нему доверие подрывается?
психолог онлайн
О чувствах мужчины к вам могут говорить:
- частые звонки;
- желание увидеться, встретиться;
- внимательное и чуткое отношение;
- желание вам помогать, частые вопросы о том, в чём вы нуждаетесь;
- контакт "глаза в глаза";
- прикосновения;
- долгие разговоры, которые явно ему интересны;
- подарки, даже небольшие;
- приглашения погулять, сходить куда-то, заняться совместными делами (кроме секса есть ещё масса увлекательных занятий:) и т.п.