Нет доверия к девушке из-за ее прошлой жизни
Нет доверия к девушке из-за ее прошлой жизни и друзей
Моей девушке 16 лет и она ведет активную половую жизнь с 13 лет. В 15 она забеременела и ее бросил парень. Одни, в т.ч. родители ей постоянно предлагали делать аборт, а другие рожать.
Сами родители с детства за ней не особо смотрели и пили. Летом 2011 г., т.е. полгода назад, у нее случился викидыш на этой всей нервной почве и она потеряла ребенка.
В сентябре мы с ней познакомились на встрече у друзей, она была с моим другом. Но до встречи, тем же вечером, она спала с ним, а потом еще с другим моим другом. Через месяц, может полтора, он ее бросил. Тусовка была в тот день у меня дома, и она осталась у меня, я ее пожалел что все так случилось и разрешил остаться пока не успокоится. Это продолжалось длительное время, и потом полюбила меня, как говорит, да и мне начала нравиться. Выгнать ее я не смог, даже зная все ее предыдущие "достижения" с моими друзьями + боялась идти домой из-за пьющих родителей.
Как-то тема зашла у нас про "это". Она сказала: у меня будет всегда с кем переспать. Кстати это послужило одной из причин по которой бросил ее мой друг, она подобное говорила и ему.
С ней мы живем вместе больше двух месяцев. Как-то течении этого времени решили погулять у меня дома. Когда пришло время выспаться, она отвернулась к моему другу и начала с ним целоваться, спали втроем, хотя я и запретил другу ложиться. И я конечно в шоке...! Также бывают звонки по ночам от каких-то ее знакомых с предложениями встретиться. И она хочет этого, но не идет сразу, а договаривается о встрече днем. Я ее пытаюсь помирить с родителями, и заставляю ночевать
несколько дней в неделю у них (точнее у бабушки). После возвращения от нее пахнет хорошими духами, на ней новая одежда, о которой она умалчивала и...пачка дешевых презиков, в которой одного не хватает, говорит подруга подарила. Может я параноик, но подруга ее близкая говорит что она может любить одного, спать с другим, гулять с третьим. Мои же друзья говорят, что она исправилась и ты чересчур ее подозреваешь.
Что мне делать или как ее правильно понять? Бросить? Я не хочу жить во лжи и изменах, тем более что отношения, совместная жизнь и брак это очень ответственные для меня вещи, в которых нет им места.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Она знает что я не доверяю ей и не верю ни единому ее слову. Обижается на это, но прощает. Может и любит или боится потерять.
Причем до того не доверяю, что хочу сводить ее на гипноз типа "сыворотка правды" или если будет возможность на детектор лжи, чтоб узнать все.

психолог онлайн
"Тигр никогда не станет антилопой, а антилопа - тигром". Думаю, Nikk, ваша подружка вряд ли изменится, потому как ей привычно жить так, как она живёт и, думаю, что и удобно. Зачем же меняться? Люди меняются только если им не нравится существующее положение вещей, если оно приносит им страдания и, при этом, они это понимают:)
Кроме того, ваши отношения начались с вашей жалости к ней - а это очень нестойкое основание для серьёзных отношений. Счастливы вы с ней точно не будете. Думаю, что вы и так это всё отлично чувствуете. Только признаться себе никак в этом не решались ...
консультация психолога
Ник, присоединяюсь к ответу Павла - ситуация в которой вы оказались ясна (со стороны).
А вам, похоже хочется, чтобы что-то поменялось. Но что поменяется и почему?
Что вы хотите от этой ситуации с девушкой?
И зачем вам знать всю правду? Вы похоже и так достаточно знаете, чтобы сделать выводы и принять решение.
Только чего-то еще не хватает для принятия окончательного решения и действий.
Как вы думаете, Ник, что вам еще надо для действий?