Помогите вернуть душевное спокойствие
У меня год назад случилось горе. Меня изнасилывали. Для меня это был что сильный удар. Мама когда узнала об ясно она сказала что типа кому ты такая уже надо будеш. И это её была ошибка. Когда то все произошло я обращалась к психологу она мне помогла. Но после недели когда то произошло. У меня появился новый молодой человек. Он меня тогда вывел с того состояния и спас от смерти. Но буквально 2 месяца назад когда мы с ним сорилися он сделал так что я это все вспомнила. И опять забыть у меня уже не получаеться. С тем человеком мы еще до сих пор вместе, но очень часто соримся. И я эму про мое состояние что ни чего не говорю. Но и понимаю что самой мне не выбраться с того состояния. Подскажите фу мне делать, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, Рита,
действительно, бывают ситуации, когда просто невозможно самому справиться с возникшими сложностями, поэтому рекомендую вам снова попробовать обратиться за помощью к профессионалу и попробовать заручиться поддержкой мамы. То что вы сейчас переживаете все те чувства опять, говорит о том, что эта ситуация еще для вас не закончена, еще очень вас беспокоит. А то что эти переживания к вам опять вернулись, это понятно, так как "рана" от тех событий осталась видимо достаточно глубокой. Ведь вы знаете, что для заживления душевных ран необходимо немало времени и поддержка близких людей. А так же не стоит забывать и про профессиональную поддержку психолога, который специально обучен для оказания помощи, поддержки и сопровождения сложных случаев.
Всего наилучшего!