Серьёзный стрес во время беременности
Здравствуйте уважаемые психологи! Хочу обратиться к вам с такой проблемой : я сейчас пребываю на 6 месяце очень желанной беременности. Я замужем,муж просто умолял забеременнеть ,да и родители тоже очень хотят внуков. Но начиная со второго месяца бер. мою семью стали преследовать неудачи : я попала на сохранение с угрозой . Местные врачи начали смотреть на меня как на ходящую патологию часото не выбирают выражений , постоянно угрожают осложнениями , пугают и т. д. Как на зло, возле меня в это время не оказалось мужа. Он работает очень далеко от меня, сейчас у него тоже большые проблемы з зарплатой.Так что ни морально , ни материально он меня не поддежрживает. Я оказалась одна на едине со своими страхами( боюсь не родить здорового ребёнка , не иметь средств на самое необходимое и т.д.)Знаю, что стрес очень плохо влияет на ребёнка, но ничего не могу с собою сделать!!! Постоянно плачу и злюсь на мужа. Помогите справиться с этими чувствами...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юля,
очень сопереживаю вам. Это правда может быть нелегко, чувствовать на себе груз ответственности за жизнь другого человека (вашего ребёнка). Как вы можете принять то, что вы делаете всё, что можете для него, заметить, что вы очень стараетесь, чтобы вашему ребёнку было, как лучше? Вы сейчас правда нуждаетесь в поддержке. Кто ещё может вас поддержать, кроме мужа? Есть ли близкие люди, как вы умеете принимать их поддержку? Есть ли у вас возможность обратиться к психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте,Юля! Я очень хорошо понимаю Вас. 10 месяцев назад я родила дочечку. Это тоже очень желанный ребенок в нашей семье. И я бы не сказала, что это был самый радостный и легкий период в моей жизни. И у Вас есть веские основания обижаться и злиться на мужа. Ведь в такой ответственный период его нет рядом... А с другой строны, он, скорей всего, старается для Вашей с ним семьи, хочет обеспечить Вас и ребенка всем необходимым. Просто бывают такие тяжелые периоды, и зачастую они случаются очень невовремя... Хоть какая-то связь есть с ним? Поговорить можно?
Страхи же, подобные тем, что Вы описали, очень характерны для беременных женщин. Я на сайтах в интенете даже встречала списки самых характерных для этого периода. И опасения по поводу здоровья ребенка входит в первую тройку. Поговорите со своим врачем по этому поводу. Что она (он) говорит? К этому моменту у Вас на руках должно быть куча анализов, по которым можно многое определить. Я верю, что Вы делаете все возможное, все, что от Вас зависит для Вашего ребенка. Остальное доверьте природе, врачам и здравому смыслу.
Кстати, Вы уже знаете, мальчик будет или девочка?
А по поводу всего необходимого, по моему опыту, в первый год выплат , что дает государство вполне хватает на ребенка. Сейчас по-моему ее платят 2 года. Можно оформить дополнительную помощь. Поузнавайте. И с бюррократией, во всяком случае в нашем городе, проблем не было. Возьмите листик бумаги, выпишите все предполагаемые затраты, приценитесь по магазинам и соотнесите с предполагаемыми доходами. Если сальдо отрицательное, то подумайте, где можно взять разницу. Может родители согласятся помочь? А может кое-что из небоходимого осталось от выросших детей родственников, друзей? Скорей всего Вы уже что-то подобное делали. Если и без листика, то в голове. Но! когда оперируешь конкретными цифрами, не так страшен черт, как его малюют. Знаю по себе. Плюс шопинг даже без покупок очень отвлекает большинство женщин. Практический совет из опыта для экономии: кроме одежек в роддом, берите все очень на вырост. Моя свекровь в таких случаях говорит: "Из большого не выпадет, а в маленькое не засушешь!" И права таки!
консультация психолога
Ви розпочали з того, що човік умоляв, і батьки хотіли, а ви хотіли дитину? Ви були готові? Чи готові зараз? Можливо ваш стан психосоматичний (тобто не суто проблема у фізіології а й у психології?)Дайте відповіді на ці запитання, прийміть свою вагітність як благословення, а не ускладнення і стане легше як психічно так і фізіологічно.
консультация психолога
Добрый вечер, Юлия!!!
Главное, раДуйТесь тому, что ВЫ ЖДЕТЕ ОЧЕНЬ ЖЕЛАННОГО И УЖЕ ЛЮБИМОГО РЕБЕНОЧКА, И ИМЕННО ЭТА МЫСЛЬ ДОЛЖНА ВАС ВДОХНОВЛЯТЬ НА НОВЫЕ ПОДВИГИ И БЕРЕЧЬ СОБСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ!!!
Я думаю, родители тоже должны Вас поддерживать и морально и материально, что и показывает заботу близких людей о Вас!!!
Пострайтесь, вовремя беременности,заниматься такими делами, которые Вас радуют и приносят Удовольствие: слушайте Любимую Музыку, танцуйте, пойте в квартире, просто Наслаждайтесь своим интересным положением!!!)))
Мечтайте о том, каким будет Ваш ребенок, как назовете, на какие кружки его запишите, ведь время летит вспять, подумайте обо всем заранее с Большим Удовольствием!!!
И помните, Вы точно не одна, ВЫ+РЕБЕНОК - это уже сладкая парочка, а еще Муж и родители, то и насобирается БОЛЬШАЯ, СЧАСТЛИВАЯ СЕМЕЙКА!!!
ЖЕЛАЮ ВАМ БЫТЬ УВЕРЕННОЙ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ И РОДИТЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНОЧКА НА БЛАГО ВАШЕЙ СЕМЬЕ!!!)))))