Чувство вины из-за онанизма....
У меня очень деликатный вопрос.З раннего детства моя дочь занималась детским онанизмом, и от чувства вины потом у нее начались расстройства в нервной системе, низкий порог возбудимости коры главного мозга.Я ее отвела к психологу и ей это прошло, ее долго лечили.ну и теперь конечно она еще принимает таблетки от стресса, от головы.год назад у нее началась сексуальна жизнь. Ей 19 лет.Она развивается физически, организм нуждаеться в этом.И вот когда у нее закончилось эта интимная жизнь, его организм нуждается в этом ,а партнера у нее нету.И вот она снова возвращается к онанизму.Я понимаю что это у нее не патология., что это нормальные вещи, и думаю когда у нее будет партнер, она будет жить нормальной половой жизнью,без этого .. Я читала разные статьи.Там пишет, что лучше уж заниматься онанизмом когда тело этого хочет, чем входити з ким небудь в статевий контакт. Она все это понимает, но ей очень трудно поэтому она поделилась со мною. Она понимает что здесь нет ничего такого. Но хочет этого избавиться, потому что это ей мешает .. Сколько не пробовала, но говорит что тяжело, организм все равно рано или поздно напоминает об этом.В итоге у нее начались снова нервные срывы, боли головы.Я хочу ей очень помочь, может вы что-то посоветуете, я уже незнаю к кому обратиться
Вопрос от: ; Возраст: 43
Дополнение от автора
онанизм (имееться ввиду мастурбация)
консультация психолога
З того що написано видно, що проблема кри\ться десь в глибокому дитинстві, їй чогось не вистачало. Потрібно попрацювати з психолгом, виявити закладені життєві сценарії, чи якісь травми. А те що зараз - це лише відгомін дитинства.

психолог онлайн
Олеся,
чувство вины обычно в детстве зависит от того, как реагировали на то или иное действие значимые люди (родители, близкие, учителя, воспитатели). Из того, как вы пишете письмо ("лучше уж...") у меня скадывается впечатление, что вы воспринимаете мастурбацию не как нечто естественное, а как нечто стыдное. Вашей дочери стоит работать с психологом очно так долго, как это потребуется. Возможно, на эту работу пригласят и вас. Найдите хорошего психолога, и поддержите вашу дочь в том, что мастурбация - это в первую очередь забота о свом теле и изучение его, а не действие, которого надо избегать. Удачи!
консультация психолога
Добрый вечер, Олеся. Спасибо, что Вы с нами, я постараюсь Вам помочь разобраться в Вашей ситуации.
Мне кажется, что Ваша дочь просто уже привыкла получать удовольствие от интимной жизни, и это вполне нормально даже необходимо!!!
Самое главное - это найти ДОСТОЙНОГО И ЕДИНСТВЕННОГО ИЗБРАННИКА, с которым она сможет проявить все свои желания и потребности, и таким образом показать разницу, что с партнером это действительно лучше и полезней для собственного блага.
Также Очень действенный способ преодоления сексуального желания - ЭТО СПОРТИВНАЯ, РИТМИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Необходимо, в зависимости от ее увлечений записать в кружок танцев или на фитнес, любой вид спорта, где можна проявить женскую сущность и снизить уровень сексуальных влечений, включать в рацион Вашей дочери больше прогулок (можна даже конных), походов в горы, кино, театр, и тогда сексуальные мысли будут потихоньку уменьшаться.
Самое главное, это доказать и убедить дочку так, чтобы она не стыдилась ИНТИМНОЙ СФЕРЫ И воспринимала ее как необходимую и естественную вещь в жизни каждого нормального человека, тем самым понизить чувство вины, стыда, неудобности к самой себе. И тогда головные боли, нервные расстройства пройдут самой собой.
БУДЬТЕ МУДРЫЕ В ВОСПИТАНИИ ДОЧЕРИ И ВНИМАТЕЛЬНЫЕ К КАЖДЫМ МЕЛОЧАМ ЕЕ ЖИЗНИ, ПОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ, ЗАБОТУ К ДОЧЕРИ!!!))) ВСЕХ БЛАГ!!!