Посещаю жуткие мысли, морально исчерпалась.
Последнее время, мне очень сложно. Меня посещают мысли о собственной смерти, какой-то процент моего сознания, ее желает. Я очень устала от происходящего, не вижу с чего можно черпать радость. Не вижу себя в будущем, пустое место, не думаю, что с меня вырастет, что-то путевое, а я бы хотела помогать людям. Знаете, у меня хорошие родители и есть брат, но у меня нет друзей, настоящих друзей. Я держу все в себе, все эти безграничные мысли, просто съедаю сама себя. Часто ненавижу себя, свое лицо, то в кого я превращаюсь, о чем думаю, мне очень больно. Я наверное слабая, но я действительно стараюсь, стараюсь этот период пережить. Но все так же продолжаю думать о собственной смерти. Еще я берегу себя, в том смысле, что не имею плохих привычек, стараюсь вести здоровый образ жизни, я ведь будущая мать. Я бы хотела иметь ребенка,прямо сейчас, я бы отдавала ему всю свою любовь, но я еще сама ребенок. Но мысли о смерти меня скоро поглотят, я ненавижу себя за это. Наверное, вы мне посоветуете чем то заняться, но по скольку я в 11-м классе, у меня много репетиторов, и я зачастую прихожу лишь вечером домой. И это ничуть не отвлекает,
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
В такомі віці перепад настроїв нормально річ. Від ейфорії до саморуйнування за один день. Якщо ж стан триває довго, то це може бути, як гормональне, так і від перевтоми, можуть бути й інші причини. Відпочинь дні три, посиди вдома, подивись фільми комедії, про любов щось піднесене) Якщо не вийде, то приходь, поговоримо (якщо ти з Києва), за це грошей не беру)
консультация психолога
Здравствуйте, Анастасия!
Вам сейчас тяжело: выпускной класс, требования школы, требования родителей, репетиторов и пр. То есть Вы занимаетесь тем, что нужно, а не тем, что хочется именно Вам. Нет, ни в коем случае я не призываю Вас на все плюнуть и заняться чем-то, чем бы хотелось Вам на данный момент. У вас сейчас период взросления, отхода от детской позиции (я имею в виду не только Вас, а и нынешних 11-ков), период взросления. На Вас сейчас много нагрузки, как физической, так и интеллектуальной. Близятся выходные, отдохните, отвлекитесь, займитесь тем, чем хочется Вам: выспаться, посмотреть любимый фильм, просто погулять по городу, заняться физ. упражнениями: например, сходить на каток.
Вы пишете, что у Вас хорошие родители, брат, поговорите с ними, не держите все в себе, сходите на консультацию к психологу. Удачи Вам!

психолог онлайн
Анастасия,
очень хочеться поддержать тебя и сказать, что у меня тоже бывает плохое настроение и когда ничего не радует. Если я даю волю эмоциям, забочусь о себе (отдохну, сделаю что-то приятное для себя), то это быстро проходит. Как ты умеешь заботиться о себе и любить себя? Потому что ругать себя у тебя здорово получается. Но эту твою часть я бы не стала поддерживать.
Дополнение от автора
Хочу поблагодарить вас, что уделили мне время.Спасибо.
Роман Николаевич
Это состояние преследует меня уже достаточно долгое время, сейчас оно усугубилось. Я недавно болела и лежала около недели дома и почувствовала лишь еще более подавленной себя. Я бы с удовольствием вас посетила, но к сожалению у нас разные города.
Юлия Александровна
Спасибо. Скорей всего я так и сделаю, займусь тем, что мне нравится. А вот на счет разговора с родителями я не уверена. Думаю каждому родителю будет больно слышать, что его ребенок желает собственной смерти..
Ольга Владимировна
Я не могу себя любить или не умею. Изредка я могу похвалить себя, если сделала что-то хорошее для другого человека. Спасибо, мне приятно, что вы пытаетесь меня поддержать.