Помогите, пожалуйста!!!
Здраствуйте!!Очень нужна ваша помощь!
Полгада назад я поставила себе брекеты, чтобы осуществить свою мечту-иметь ровные зубы. После этого у меня возникли комплексы, потому,что не все люди, как оказалось, воспринимают этот факт нормально - некоторые поняли, некоторые ухмыляются....Но, проблема моя в том, что меня беспокоит мнение молодого человека, который мне очень нравится....Я до сих пор не сказала ему об этом - боюсь его реакции, очень боюсь...Понимаю, что страх это плохо, но ничего поделать с этим не могу!!
Как победить этот комплекс???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, RedRose.
Понимаю Вас, ведь ровные зубы будут через некоторое время, а до этого нужно ходить с брекетами, должно пройти определенное время.
А прямо здесь и сейчас, есть человек, чье мнение для Вас очень важно.
Вы волнуетесь и боитесь, и это совершенно естественно, нормально, и по-человечески, переживания просто говорят о том, что этот человек Вам действительно дорог.
Если Вы хотите сказать ему о брекетах до личной встречи, можно просто искренне рассказать о своих переживаниях, а также о том, что Вы их поставили для достижения своей мечты, и что этот шаг важен для Вас.
Удачи:)
Дополнение от автора
Спасибо,Александра Сергеевна!
Еще одно, а если ему это не понравится???что тогда делать???